— Я человек, а не зверь.
Данная фраза была произнесена брюнетом с короткими прямыми волосами. Он большо походил на ворона, худое телосложения, тёмные волосы, глаза что излучают смерть. Однако, эти двоя, похожи ещё одной вещью. Они словно обитают на кладбище, и судя по тому как сейчас брюнет отвечал, ему там было более спокойнее. Этим человеком являлся – Фёдор Достоевский. Одна смерть, переменила всё в его жизни. Ходя по кладбищу он часто слышит просьбы мертвецов, что-то передать их родным, но он бы не смог. Даже если бы хотел, но он не хотел, ему было всё равно, но он ни разу не видел того, кого чью могилу ходил навещать, поговорить. Он его бросил во всех смыслах... Замолчал на всегда, перестал слушать своего любимого. Имя этому человеку было – Дазай Осаму, этот человек задохнулся в петле, кто-то бы узнав это крикнул ему ‘ ‘ депрессия в ноль лет!‘ ‘ Но его поступки всегда были обоснованные. Вы бы подумали к чему сравнение Фёдор с воронм, но вы вспомните что те является падальщиками. Но к чему это всё, Фёдор словно ворон поглащал гниющее тело что нашёл среди леса. Тошнотворное зрелище... Однако все щитали их прекрастное парой, пока ворон съедала у мертвеца глаза, он был слепён любовью что была такой приятной. Но ворон процарапал щёку человеку, первая пощёчина своей жертве, эта любовь была обречена на абьюз, но и жертва была не тупой, но на то она и жертва, он ничего не мог поделать будучи слепым, доверяясь своему убийце, его нежным, приятным, бархатистым словам, было сложно не доверится. А эти прикосновения к телу, такие в некоторых местах не увереные, но всё равно умелыми. Рой мыслий смешивался в одно не давая разумно мыслить и понимать кто с тобой, враг или друг, убийца или твоё любимый. Одна фраза в их отношениях поменяла всё в жизни одного, а позже и второго. Данная фраза произнесена была с отвращением и ненавистью. ‘ ‘ Я тебя никогда не любил, лучше бы ты умер, понимаешь о чём я? А, Осаму? ‘ ‘ Иногда лучше быть слепым и глухим, чем зрячим и слышащим, но немым... Вы знаете почему жертвы в заложниках угражают откусить язык? Если человек откусит язык, то это превидёт к остановке сердца. А Фёдор оторвал язык... Пути были к одному, повесится на осезание... Полагается на чуйку, но всё вышло, бездушное тело весело в воздухе, по щекам даже уже мёртвым, текли горькие слёзы, большие, выразительные глаза были наполнены болью, а улыбка грустью. Он смирился со всем, а Фёдор нет... Он хотел сделать больно, немного поесть и бросить, но теперь, когда жертва уж точно мертва, смерть установлена. Ему стало больно, он привязался к жертве, но та не поняла его любви и умерла. Странно да? Так посчитал и сам обладатель аметистовых глаз, красиво правда? Ты ведь этого хотел да? Достоевский... Ты же должен понимать что сейчас ты разговариваешь с мертвецом, зачем ты это делаешь? Почему, ты захотел услышать мою историю? Или ты как он... Если это так, то прощай, я не хочу вас двоих видеть.
|| Довольно мало, но так и было задумано. Спасибо за прочтение.~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отношения обречённые на провал † Закончено †
FanfictionКхм, данный мини фанфик, я написала просто из за того, что из меня плещет вдохновения. И увы и ах, мне его некуда девать. Навряд-ли кто-то станет это читать, но надеюсь, то что, найдутся читатели. Заранее предупреждаю, я не особо прям грамотный чело...