/Автор дико извиняется, так как не выпускала проду 5 дней/
-Так, давайте распределимся.
Картошка,Ксюша,Амочка и Мия занимаются строительством.
Клайп,Андре,Слазли и ВолкАда, вы защитники деревни.
Лерочка,ЛамаЛея и чайник, вы ответственные за еду.
Банан,Лэйзиод,Фроузен,вы рыбаки.
Херейд, ты моя правая рука,Отомчик левая рука.
Чпуньк и Карась...вы пираты! Будете путешествовать по миру и приносить нам всякие ништяки.
Стасик,ЖекаПлей и Ася, вы шахтёры.
Вика Акулёнок, Малёк, Шашлык, вы лесорубы.Все разбежались работать, а Нугзар и Артём стояли и охраняли Эда.
-Так,для начала, пойдёмте делать инструменты,-командует Эд.
-А я уже всё сделал,-Херейд отдаёт Эду и Отомчику деревянные инструменты.
-Оо,Херейд, ты самый полезный из всех. Спасибо.
-Хах, пожалуйста.
-Тогда...побежали поищем красивые места.
-Эд, можно поискать деревню, она будет в миллиард раз полезнее,-возникает Херейд.
-Ты прав. Побежали,Пацантре!Парни побежали куда-то, куда глаза глядят. Они нашли много разных данжей и деревню. Заброшенную деревню.
Они залутали сундуки, забрали книжки и кровати. Начало темнеть, потому они направились домой.По пути домой Эд чуть не сдох два раза, но каждый раз его спасал Херейд.
Может у них получится??В деревне.
-Херейд, ты будешь со мной в одном доме,-Эд поставил две кровати рядом и улёгся спать.
-Ээ, мне с тобой типо спать?
-Ну да. Ложись. Я не кусаюсь.
-Ну да...не кусается он...-сказал Херейд, но потом вспомнил,что они сидят в ДС.
-Херейд! Ложись уже!
-Да всё-всё, чо орёшь то??
-Ничего,-Эд начал ржать.Опа, утречко наступило в Майне.
Первым делом Лерочка зашла к Эду и Нугзару.-Лерочка, стучаться не учили?
-Учили. Эд, вот еда.
-Ооо,Лерочка, спасибо...
Херейд, еда нужна?
-Конечно нужна, ты ещё спрашиваешь!?
-Не ори! Держи два хлебушка:)
-А чо так «много»?
-А тебе больше нельзя.
-Это как это?
-А вот так!Весь стрим ребята работали, занимались важными делами, а Эд,Нугзар и отмочик просто бесились.
Эду стало как-то легко. Он почувствовал, что Нугзар действительно не сердится на него. Он чувствовал, что он с тем, с кем должен быть, но Катя.. она девушка , с ней нельзя так грубо. Да и подписчики не переживут расстравание. Как быть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый учитель 2
FanficВторой сезон фанфика «Мой любимый учитель» Как повернется судьба парней?