Было обычное осеннее утро.Все школьники спали,так как у них были недельные каникулы.Но наша героиня Юля не спала,а бегала по комнате и кричала.
Познакомимся. ТоЮля Гаврилина - 18 лет.Добрая,милая девушка.Очень стеснительная и ранимая блондинка.
Юля собиралась идти на сходку своего кумира.Дани Милохина.Она очень фанатеет от него.Раньше у неё весели плакаты с его лицом на стене,но мать заставила их снять,потому что она его ненавидела.(Матери придётся перенести то,что они поженятся и родят 11037 арабов)
Девушка надела:Обувшись,она вышла из дома.Родители уехали на почту и она предупредила,что поедет "покупать одежду".
Идти к месту сходки было не долго,поэтому Юля шла не торопясь.
Спустя 10 минут она пришла и увидела не большой бар и зашла туда.Внутри стояли столики и сцена,а на самой сцене Даня.Увидев его в живую,она вздрогнула.Гаврилина переехала 5 месяцев назад в этот город.И даже не думала,что он тут живёт.
-В жизни он ещё красивее-Прошептала блондинка и пошла к сцене.
-Я думаю все собрались и сейчас буду звать рандомного человека сюда!)-Крикнул в микрофон Милохин.
Юля не надеялась на себе,так как у неё ужасная удача и она просто погружалась в атмосферу.Но вдруг сам Милохин тыкнул на неё пальцем (Звучит грубо)
-Как тебя зовут?-Сказал Даня,давая Юле руку,что бы она поднялась на сцену.
-Ю-Юля)-Стеснительно ответила девушка.
Ребята начали петь песни.Юлия ловила взгляды на себе,но ей всё равно.Она не верила в это.Она стоит возле своего кумира,горлатит во всю его песни,а он обнимает её за талию.(Окей Гугл.Как стать Юлей?)
Пропев песни,всё ушли тусить и фоткаться с Милохиным,а Юля стояла в ступоре.
-Эээй!-Сказал голос,который Гаврилина узнает всегда.-Ты чего?
-А...Не чего)-Наконец проснувшись сказала блондинка.
-Можно ли узнать ваш номер? Можем погулять завтра или сегодня.-Подмигнув спросил Даня.Сам Милохин просит мой номер,обнимал за талию,выбрал меня?-Крутилось у блондинки в голове.
-Да,записывай)-Сказала Юля и начала диктовать номер.
-Спасибо!)-Подойдя ближе к Юле сказал парень брюнет.
Сердце девушки начало биться всё быстрее и быстрее.
-Можно сфотографироваться?-Чуть покрасневши сказала Юлия.
Даня кивнул и они сделали пару фото и сняли видео.Сходка закончилась.Юля идёт к такси и выкладывает видео в тик ток,отмечая Даню.Кстати,на её аккаунте было почти миллион,а у Дани 13.6 (Числа выдуманы)
Доехав домой,она плюхнулась на кровать и начала плакать от счастья.После истерики она зашла на свои последние видео.Там она замечала комментарии на подобе: Красивая пара) , Если они начнут в будущем встречаться,я буду олдом! , Как смотрятся😍
Юля только улыбнулась и полайкала комментарии.Всем привяу!
400 слов норм?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кумир
Hayran KurguОбычная восемнадцати летняя девушка Юля пошла на сходку к кумиру...С того всём началось [Заморожен]