Глава 4.

19 3 5
                                    

Дом Алевтины ничем не отличался от других домов деревни. Самый обыкновенный деревянный домик, небольшая клумба перед ним, на заднем дворе красуется небольшой сарайчик, а рядом с ним погреб, возможно, там хранятся немного не те привычные банки с огурцами и помидорами, что и у обычных людей, но кто знает, кто знает... Комнату мне выделили на первом этаже, потому что он единственный жилой, на втором находится библиотека, в которую посторонним лучше не суваться, рядом с библиотекой "кабинет" Алевтины, по её словам там находятся разные амулеты, порошки и склянки с лекарственными травами.

Я быстро разобрал вещи, оценил прекраснейший вид на соседский дом и беседку и вышел из комнаты.

-Я тебе супа сварила, поешь, наверное устал с дороги. - равнодушным голосом произнесла колдунья, а затем вышла из кухни. Думаю это её своеобразный способ заботы. А она делает успехи, учитывая то, что на вокзале она была готова меня испепелить одним лишь взглядом. Правда после этого всю дорогу мы шли молча, лишь когда подходили, то "бабушка" вкратце сказала, что мне нужно сегодня сделать.

- Кирилл, тебе придётся прочесать весь лес и попытаться найти хотя бы один намёк на то, что Константин и члены его круга уже здесь. Константин - древний колдун. Когда он был ещё маленьким мальчиком, его укусил оборотень, но так как маленький Костя уже был наделён силой, яд оборотня не смог захватить полностью тело юного колдуна и Константин стал гибридом. Его семья не смогла принять тот факт, что их дитя теперь не является чистокровным магом и выгнала десятилетнего мальчика за порог. Спустя годы Константин нашёл себе приспешников в лице как колдунов, так и оборотней. С помощью специальных "обрядов" все члены его круга стали гибридами. Проблема заключается в том, что им всем необходимо питаться сильной энергией, чтобы жить дальше. Такая энергия есть лишь у единиц. Именно поэтому Константин кочует по всей стране и ищет людей, которые наделены нужной силой. Такие люди - это своеобразные щиты, они не подчиняются магии и яд оборотней для них безвреден. Раньше я думал, что это просто выдумки, пока не углубился в историю и не понял, что такие действительно есть, иначе Константин со своей маленькой командой уже превратились бы в песок.

Вторая проблема в том, что гибриды в два раза сильнее обычных колдунов и оборотней, лишь только сильное объединение магов способно противостоять Константину, либо же можно пойти на хитрость и создать ловушку, которая просто вытянет все силы гибридов, что Алевтина и хочет сделать, потому что на её просьбу о помощи откликнулась только моя семья. Мы в меньшинстве.

- Кирилл, если так и дальше будешь сидеть на одном месте, то я могу и без тебя обойтись! - крикнула Алевтина откуда-то со двора. Что за старая ворчунья? Все мы знаем, что не может. Из нас двоих я один могу видеть остатки энергии существ. Это что-то вроде рентгеновского зрения и когда я его использую, то весь мир становится серым, а вот следы существ - цветными.
Я доел суп, и быстро вышел из дома. Калитку на выходе заклинило и я не мог её открыть.

- Что совсем хиленький, даже калитку уже открыть не можешь? - с ехидной улыбкой спросила меня колдунья и опять удалилась во двор. Ну всё, она меня уже выводит из себя. Я резко дёрнул неподатливую калитку и она наконец открылась, одновременно с этим я почувствовал, что за ней кто-то стоял, но теперь этот кто-то лежит, ведь я его сбил...

ЗакрайМесто, где живут истории. Откройте их для себя