Глава 4

401 22 4
                                    

С моего появления в этом здании прошел месяц. Я старался учиться, и судя по отзывам учителей, у меня это получалось. Быстрее всего я освоил алхимию и стратегические хитрости. Со стихийными заклинаниями и барьерами все было средне, а вот атаки... Не скажу, что все плохо, но мой учитель мне спуску не давал. Вскоре Ханжи решила меня отпустить в направлении алхимии на самотёк и теперь у меня была свободна пятница, а потом и среда, ибо Эрвин принял такое же решение. Не, ну серьезно. В алхимии все чисто по рецептам, за это время самые нужные я заучил. Стратегия была мне в качестве бонуса.
Мне все-таки перестроили график занятий. Теперь я по понедельникам и пятницам занимаюсь с Леви, а в среду я работал с Ханжи над стихийной магией и делился алхимическими опытами с основами и их результатами.
Про просьбу Ханжи я благополучно забыл, но когда я приходил на занятия шефа, я постоянно ловил себя на том, что разглядываю его. Примерно неделю назад у меня случилась первая течка, поэтому все занятия отменились и ко мне ходила исключительно Ханжи, во избежании непредвиденных ситуаций.
Спрашивается, зачем, если у меня и запаха-то нет? А он появился...Ханжи, черт ее побрал, как только узнала о моих проблемах с этим напичкала меня какими-то таблетками, после чего это продолжалось каждый день. Постепенно, как сказала Ханжи, мой запах вернулся, а потом пришла течка. По моей просьбе эта информация о моем прошлом с родителями была засекречена, хотя я сомневался, что Ханжи долго будет держать язык за зубами. С моей симпатией к Леви то же самое. За это время я ещё сильнее привязался к нему, и боюсь, что влюблюсь...если не уже...

Сегодня я решил поваляться в кровати и никуда не ходить, ибо в законный выходной и я и мои друзья хотят поспать. Но счастью было не суждено сбыться. В мою комнату зашёл шеф и бесцеремонно скинул с меня одеяло.
Я: а? Я что, перепутал дни недели и сегодня понедельник?
Леви: нет. Сегодня воскресенье, прости я не хочу терять зря время на попытки разбудить тебя.
Я: в чем дело, шеф?
Леви: я хотел бы с тобой поговорить...в моем кабинете. Как встанешь приди ко мне.
Я: эмм...а где он находится? Я же никогда и не был у вас.
Леви: тц...этаж выше этого, черная строгая дверью с золотой табличкой и моим именем.
Я: понял, приду чуть позже, шеф.
После этого мой тюремный надзиратель, который нагло забрал мою симпатию и одеяло, вышел из моей комнаты. И что он от меня хочет? Ладно, насрать, потом узнаю. А сейчас спать.

Бесценный заложник [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя