«Быть любимым — это больше, чем быть богатым, потому что быть любимым означает быть счастливым.»
Клод Тилье, французский писатель
и журналист.Сложно ли отвлечься на работу, если голова полностью забита другими делами и проблемами? Сложно, но даже не смотря на то, что к следующему дню Молли надо было озвучить своё решение, она никак не могла забыть о рабочих вопросах и о своей компании. В России дела шли крайне превосходно. Доверенный человек управлял её компанией и приносил ей немалый доход, часть которого уходила на благотворительность малоимущим и детям из детских домов. Её поступки были предельно понятны; она сама потеряла своих родителей в возрасте шестнадцати лет. Возможно, она не только хотела помогать детям, но и замолить свои грехи. Большая вероятность, что связавшись с Кристофером Янгом, который раньше ей казался таким мужественным и честным мужчиной, она могла сама лишить родителей других детей. Оправдание можно было найти ей легко, например, что их родители были плохими людьми, сами отбирали жизни у других, но она никогда не позволяла оправдать свои грязные поступки.
В Нью-Йорке у неё находилась главная точка в США, также имелись компании в Остине (Техас), в Лос-Анджелесе (Калифорния), в Сиэтле (штат Вашингтон) и в Чикаго (Иллинойс). Стоило заметить, что бизнес, связанный с IT-технологиями, был крайне удачен для неё, для её путешествий, ведь она могла работать удалённо и контролировать все свои дела даже из другой страны. Возвращаясь к теме о её точках в США, их было гораздо меньше по сравнению с количеством компаний в России. Весь день Молли просидела над раздумьями о увеличении прибыли. У неё было пару идей на этот счёт.
Отстраняясь от рабочих дел, я бы хотела рассказать о том, что удивляло и интриговало Молли в новой стране. Не обращая внимания на другую культуру, менталитет, поведение людей, девушка восхищалась, что у каждого штата этой большой страны есть своё прозвище. И да, странно, что я об этом заговорила сейчас, но всё же хочу рассказать об одном городе, в котором проживает Молли. Самое известное название Нью-Йорка — это Большое Яблоко. Оно появилось в 1920-х годах, и существует не так много вариантов его возникновения, но я расскажу только три. Первая версия гласит о том, что в 1921 году спортивный обозреватель газеты «New York Morning Telegraph» Джон Фиц Джеральд впервые употребил это прозвище в его номере. В 1924 году, в колонке под названием «Вокруг Большого Яблока» он объяснил, что услышал это выражение в Новом Орлеане. «Лошади любят яблоки, а скачут в Нью-Йорке, по словам жокеев, это большое яблоко». По другой версии, прозвище получило распространения в среде джазовых музыкантов, у которых была пословица: «На древе успеха много яблок, но если тебе удалось завоевать Нью-Йорк, тебе досталось большое яблоко». Ну и последнее имеет объяснение из истории. Многие экскурсоводы объясняют, что связь яблока с этим городом появилась из-за того, что первое дерево, посаженное переселенцами, которое дало плоды, было яблоней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытое прошлое... [РЕДАКТИРОВАНИЕ]
RomansaМногое ли меняется и происходит за семь лет? Многое. Детская любовь становится поводом для смеха, она проходит. Но что если тот человек, которого она любила в четырнадцать лет, появляется спустя семь лет? Какие отношения между ними зародятся? Это бу...