На улице было свежо, даже если сегодня будет палить солнце, есть много деревьев, чья тень создаст небольшой тенёк, в котором можно спрятаться. Я прошла чуть дальше от тётиного дома, подойдя к забору соседей. На калитке красовался какой-то непонятный знак, я такого раньше не видела, может это секта какая-то? Пока я рассматривала узор вокруг знака, калитка резко открылась, а дальше всё произошло в одно мгновение. Какой-то человек сбил меня, да так сильно, что я не удержалась на ногах и упала.
Ругнувшись похлеще сапожника, человек протянул мне руку. Я увидела перед собой парня, на вид ему лет 19, волосы тёмные и прямые, глаза зелёные, но не такие, как у моей тёти - глаза незнакомца напоминали горный лес, а на солнце переливались, словно малахит. Лицо парня выгодно подчёркивали скулы, а телосложение кажется было спортивным, но это рассмотреть я не успела, голос незнакомца вывел меня из раздумий.
-Ты собираешься вообще вставать?! Думаешь у меня времени так много, чтобы тратить его на поднимание девушек, которые ошиваются у нашей калитки? - сказал парень, отчеканив каждое слово. Лучше бы этот комок нервов молчал, когда он молчит, выглядит лучше.
Я протянула парню руку, но не ожидала, что незнакомец поднимет меня, будто я ничего и не вешу.
Парень быстро ушёл в противоположном от своего дома направлении, а я продолжила мучиться с поиском связи.
***
Связь ловить не получалось, как и перестать прокручивать в голове недавний инцидент. Что за хам вообще?! Поругался, накричал и даже не извинился! Надеюсь, мы с ним больше не пересечёмся. Он конечно симпатичный, но вот на выдачу нормального характера, видимо, опоздал.Пока в голове крутились ненужные мысли, я наконец-то увидела все 5 палочек на экране телефона, что означало хорошую связь. Затем я позвонила маме, мы поговорили с ней около получаса. Потом я увидела порядка 10 новых уведомлений, благо они были не от Коли, а от Милены.
Милена перешла к нам в школу в восьмом классе, мы сразу сдружились и стали лучшими подругами. Милена писала мне обо всём подряд, её сообщения имели внушающие размеры. В основном там были рассказы о том, как она погуляла с новым мальчиком, немного сплетен о наших одноклассниках и почему - то целое сообщение было уделено Коле. Это мне показалось странным, ведь Милена его на дух не переносит, даже имя его сквозь зубы произносит.
Я вкратце написала Милене о том, как доехала. В отличие от подруги я не многословна.Минут через 5 мне пришло ещё одно уведомление. Это уже был Коля. Он в очередной раз звал меня гулять. Ради приличия я вполне в цензурной форме объяснила ему в сотый раз, что поехала к тёте на всё лето и шансов прогуляться со мной у него нет. Коля был в сети, но отвечать не спешил. Ну и фиг с ним. Я выключила телефон и пошла обратно в сад к Соне.
***
- Деля, к нам сегодня придут гости из соседнего дома! - радостно сказала мне Соня, указывая на деревянный небольшой домик. Именно в этом доме живёт тот утренний хам. Какая ирония...
- А кто там будет? - спросила я, натянув улыбку.
- Придёт Алевтина Ивановна со своим внуком Кириллом. Я думаю вы подружитесь, я с ним сегодня утром познакомилась, пока тебя ждала. Он очень приятный молодой человек. - последнюю фразу Соня проговорила медленно, подмигнув мне. Кажется, у этого Кирилла раздвоение личности, никогда бы не назвала его вежливым и приятным. Но делать нечего, закрыться в своей комнате я не могу, хотя бы потому что щеколды на двери нет, ну и это, конечно же, неприлично.
- Дель, помоги мне с приготовлением пирога, нарежь яблоки, они лежат возле раковины в тазике. - попросила меня Соня, и я тут же принялась за работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрай
ParanormalЗакрай - деревня, находящаяся в самой глубинке страны. Это место 16 лет назад стало эпицентром ужасающих событий, объяснение которым так никто и не смог дать. Аделина едет сюда к своей тёте на всё лето, не подозревая, чем обернётся маленькое путешес...