Часть 1

518 51 2
                                    


- Драко, мне так неудобно!

- А я говорил тебе, Поттер, не спеши, давай хоть до комнаты дойдем. Ооох, сделай так еще раз!

- Как? Вот так?

- Аггрррххх… Сволочь гриффиндорская!

- А вот оскорблять не надо. Особенно в таком положении, как у тебя.

- Нор… нормальное у меня... оооох… положение.

- Дааа… положительное такое. Подними коленки. Выше, Драко, выше. Ммммм… хорошо так.

- Гад… ему хорошо, а мне… Ааааа…двигайся, двигайся так!

- Не командуй, Малфой, а то уйду сейчас.

- Кудааа? Я буду послушным, оооочччень… послушным.

- Так вот как от тебя послушания…ггррррр… добиваться надо!

- Ну, не только так, но до остального ты еще не дорос, Поттер. Да шевелись ты, чего замер?

- Да думаю, может, действительно выпороть тебя?..

- Ооомммамамиа… Я чуть не кончил…

- Да ты мазохист, Малфой… Мне нравится.

- Заткнись и делай что-нибудь!Нет-нет! Знаю я тебя. Говорю конкретно – двигайся, не выходя из меня, вперед и назад. По нарастающей. Доступно? Оох… чувствую, доступно…

- Рррррр…

- Оооо, порычи еще. И кусни меня.

- Да, ваша светлость, лорд Малфой, хорек белобрысый… Ай! Не царапайся. Хотя… царапайся, царапайся, мне приятно.

- Да ты мазохист… Пооотттер!

Привлеченный звуками непонятного происхождения и негромкими голосами, в гостиную тихо вошел Люциус Малфой, сжимая в одной руке палочку, а в другой – утренний выпуск «Ежедневного Пророка».

Газета вывалилась из ослабевших пальцев, когда он по широкой дуге обогнул диван и заглянул за него. Прямо на полу, у камина… Его единственный сын и всеобщий герой самозабвенно занимались сексом.

«Интересно, Драко удобно в таком положении?» - мелькнула глупая мысль, когда Люциус рассмотрел подробности.

Поттер двигался, прикрыв глаза и прикусив нижнюю губу, удерживая свое тело на подрагивающих руках, чтобы не сильно давить на Драко, узкие ступни которого торчали над плечами Поттера, как заячьи ушки, и так же подрагивали в такт резким толчкам. Почему-то бросилось в глаза то, как поджимаются аккуратные пальцы, когда Поттер наклоняется, чтобы поцеловать припухшие розовые губы Драко. Кто-то из юношей чувственно застонал, и Люциус очнулся. Нагнулся за газетой, поморщившись от того, как неудобно уперся в штаны заинтересовавшийся происходящим член. Газета с шелестом развернулась, и спешащий уйти Малфой-старший ругнулся вполголоса.

Драко поднял голову, глядя больше сквозь отца, чем на него:

- Па, уйди, не мешай… 

Поттер легко толкнул лбом его голову, вынуждая откинуться в прежнее положение, и простонал:

- Дааа, па… не мешай…

Люциус встряхнул газетой, больше всего желая сейчас хлопнуть ею по черноволосой голове, и прокашлялся:

- Ухожу. Пойду прессу почитаю…

🎉 Вы закончили чтение Па, не мешай (от 18) [ЗАВЕРШЕНО] 🎉
Па, не мешай (от 18) [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя