-Для девушки ты неплохо дерёшься. Но прости, я не могу принять тебя в свою группировку. -Майки.
Не поняла, это что типо защита или грубость? А чего я вообще хотела? Хотелку свою разявила...
-Да ничего, я понимаю *невинная лыба* нууу, наверное, сильные люди вам не нужны в борьбе с «Мёбиусом», в принципе, это ваши проблемы *развела руками* в любом случае, спасибо, что выслушали *поклон* -я.
-Да, ты права, сильные люди нам нужны. Но...ну я не люблю драться с девушками и обижать их. Есть банды где не важно какого ты пола, тебя побьют и так далее, но у нас не так. -Майки.
-Типо хулиганские стандарты? -я.
-Да. Поэтому, серьёзно, не обижайся.
-Как скажешь... -чувствую себя как чмо...хочу себя побить...-а, блин, бесит всё! *врезала себе* баба, мужик, кому какая нафиг разница? Тем более для отмороженных? Эти отморозки из «Мёбиуса» чуть не убили друга вашего друга, то есть и вашего тоже! А Дракен говорил, что вы за друзей всех порвёте. Блин, ай ладно. Всё равно вы меня не поймёте, а сейчас думаете «что это девка нам втирает?» *врезала в дерево, что то аж свалилось* а, ладно, извините *поклон* вспылила, простите, что отняла ваше время *развернулась и пошла к лестнице* -блииииин, слишком много напи*дела... Боюсь представить, как они злы...так ещё и братана подставила... Надо будет ему что-нибудь сделать, чтобы извиниться...
-Стой. -я повернулась.
-С этого момента мы принимаем тебя в «Токийскую свастику». Ты права, для отморозков нет разницы кто ты. Будешь в 1 отряде, под руководством Баджи. Пойдём, Кенчик. -Майки.
-Майки, ты серьёзно?! -Дракен походу в «мягком» шоке.
Они ушли и их разговора я не услышала.
-*светится* Мицуя! *поклон в ноги* спасибо тебе огромнейшее! -я.
-*красный и невинная лыба* да не за что меня благодарить. -Такаши.
-Так, всё. Ты сегодня свободен?
-Ну...наверное, да. О, точно. Тогда тебе нужно будет форму сшить. Зайди ко мне после школы. Или ты в каком-то клубе состоишь?
-Уже нет. Напиши мне завтра куда идти.
-Хорошо.
-Давай в кафе сходим!
-А? Зачем?
-Ну...просто так, в честь встречи... Давно не виделись, поэтому я подумала, что можем сходить куда-нибудь... Но если не хочешь, то заставляеть не буду! Тем более, я уже опозорила тебя... Прости...
-За что ты извиняешься? Давай сходим в кафе, я не против *улыбка*
-Я буду платить!
-Как хочешь. Куда пойдём?
-Даже не знаю...
Так закончился этот день, полный эмоций...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители [ЗАМОРОЖЕН]
AcciónАвтор немного ебобо, как вы знаете🗿👌поэтому наркомании будет хватать... хм... буду писать в своём стиле...(кто читал мои фф, поймут, о чём я:) таааак, это фф не реакция, так как автор не любит реакции, а фанфиков по данному тайтлу нуль целых фиг...