Дедушка все же разрешил тебе отправится в Хогвартс после того случая. И вот ты на платформе 9 и 3/4, стоишь перед выбором, остаться с дедушкой или же уехать от него. Но все же ты решила уехать. Ты обняла дедушку и попрощалась с ним. Заходя в поезд ты не нашла свободных мест. Только было свободно одно купе но там спал учитель. Ты села в самый угол. И позже зашла золотая троица Хогварца. Они не обратили на тебя внимание и сели. Начали свой разговор.
И вдруг поезд резко остановился.
-Что случилось? - спросил Рон
-Ай Рон ты мне ногу отдавил- ворчливо ответила Гермиона.
-Кажется кто-то садится в поезд - произнёс Рон.
И вдруг открывается дверь купе и появляется два чёрных летающих плаща ты сразу же поняла что это были дементоры. А позже ты ничего не чувствовала. Но как только пришла в себя. Профессор протянул тебе шоколад. - Вот это поможет.
Ты кивнула и взяла его. Позже Гарри начал приходить в себя. И у них завязался разговор, и профессор предложил ему шоколад.
-Что это было? - спросил Гарри.
-Я не знаю - ответила Гермиона.
-Это были дементоры. - Ответила ты.
-Совершенно верно мисс....
- Блэк сер - сказала ты смотря в пол.
Профессор посмотрел на тебя с лёгкой улыбкой.
-Что такой дементор - спросил Гарри
-это слепые существа, которые питаются человеческими, преимущественно светлыми, эмоциями. В особых случаях, если предоставляется такая возможность, дементор высасывает душу человека. Человек после этого перестаёт существовать как разумное существо, оставаясь живым, пока живо его тело. Поцелуй дементора считается самым страшным видом казни.- ответила ты.
-Спасибо, но что они тут делали?- спросил Гарри
-Они сдесь из-за Сириус Блэка. - ответил профессор.
Всё трое подростков посмотрели на тебя с не добрым взглядом.
Ты отвернулась к окну и больше не разговаривала с ними. Ты понимала что теперь они ещё более против тебя.
Профессор ушёл к машенисту.
А ты дальше ехала совершенно не обращая на них внимание.
Как только вы вернулись в школу. Директор встретил вас речью и сказал.
-Я рад приветствовать нового учителя по Защитам от тёмных искусств. Профессора Люпина.
На этих словах Джорд посмотрел на тебя. Ты кивнула ему, ведь сразу же поняла о чем он подумал. Этот профессор учился вместе с твоим отцом и матерью.
-а так же преподаватель по уходу за магическими существами решил уйти в отставку, но эта должность не будет пустовать её займёт наш лесник Хагрид. - сказал профессор.
Ты очень обрадовать этой новости. Точнее двум новостям.
Но тебя вытащили из этих мыслей слова Малфоя.
-эй Поттер говорят ты раскис?
-отстань Малфой. - сказал Рон.
-Откуда он знает? - спросил Гарри.
- Не обращай внимание - ответила Гермиона.
Сидя в общем зале ты почувствовала на себе взгляд, и сразу же поняла кто это был. Ты не хотела поднимать глаза на него, тебе было стыдно что столько не общалась с ним. И думала как объяснить все ему. Но по прежнему он оставался самым родным человеком для тебя.
И вот закончилась вся эта торжественная часть, все поужинали и разошлись по комнатам. А ты решила немного прогуляться, было не особо поздно до отбоя был ещё час.
Ты вышла во двор, и пошла к озеру, там было очень красиво ты уже и забыла на сколько этот замок величествен и красив. Ты села рядом с берегом, и не понимала что же тебе делать. Ты смотрела в даль леса и в кустах совсем рядом что-то увидела, что-то похожее на собаку, решила подойти, любое животное могло стать покорным тебе. Когда ты практически подошла к кусту, чья-то рука тебя остановила. И в этот момент зверь куда то убежал. Но ты чувствовала что этот зверь был кем то близким для тебя.
-Т/и ты сума сошла!? А если бы это был какой-то дикий зверь!?. - сказал парень. Этот голос был до жути родным, и ты сразу же поняла кто это.
-Привет Седрик, - сказала ты поворачиваясь.
-Т/и я очень скучал по тебя, - парень тебя обнял. И тут же продолжил. - Профессор сказала что ты уехала с дедушкой в Америку. Я так переживал что ты больше не вернёшься.
-Седрик это не совсем правда, я могу тебе все объяснить, но пойдём пока будем возвращаться в школу, а то уже поздно.
-хорошо, - сказал парень улыбаясь. И тут ты поняла что тебе нечего боятся что он все же остался твоим лучшим другом.
-Я прошу прощения за то что не отвечала на твои письма, я просто не могла найти в себе силы на это.
-Всё хорошо, правда немного обидно.
-Я не куда не уезжала, а просто тренировала магию, дедушка меня учил всему, и сейчас я полностью контролирую свои силы, и могу многое.
-Я очень рад что ты освоила свою магию, но не понимаю почему ты не рассказала обо всем мне?
-Я хотела, но ушла с головой в учёбу, потом уже было не время. Боялась что не поймёшь или уже обижен. А ответить на сообщения я не нашла в себе смелости.
-Но я ведь все понял, Давай забудем об этом. Мир? - парень протянул тебе мизинец.
-Мир, - сказала ты улыбаясь и протягивая ему мизинец в ответ.
А дальше вы шли рассказывая у кого какие нивости, и вообще как прошли каникулы. Заходя в школу вас встретил профессор Снейп.
-Мисс Блэк я был бы осторожнее на вашем месте, ваш отец на свободе, и думаю вашему дедушке не понравится ваша не осторожность.
-Мистер Снейп я вас очень уважаю, но вы не на моем месте, и некогда на нем не будете, мой отец на свободе, но я больше чем уверена что свою дочь он не тронет. Но а что же касается моего дедушки, думаю он знает что я могу постоять за себя, - сказала ты, проходя дальше в школу. - Но спасибо за беспокойство. - ты улыбнулась и поднялась по лестнице, после этого, ты услышала как профессор сказал.
-Просто копия Блэка, - сквозь зубы процедил Снейп.
Ты улыбнулась, ведь тебе стало приятно от того что кто-то говорит о твоей схожести с отцем.
Ты попрощалась с Седриком, и была в очень хорошем настроении, что твой друг сново рядом. Но так же ты не понимала что это был за пёс, и кто это вовсе. Ты ждала нового дня, а больше всего новых уроков. Ты разобрала вещи и пошла спать. Твоя голова была забита различными мыслями, но одна тебе не давала покоя. *почему этот профессор так добр со мной , он ведь точно понял чья я дочь. И кто был этим придателем среди мародеров. Я не хочу верить в то что это был папа.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и Блэк. Непредсказуемая любовь...
Fiksi PenggemarТ/и Блэк обычная девочка обладающая сильнейшей магией, но она скрывает её от всех. Внучка Ньюта Саламандра но про это не знает практически не кто, всегда одна, всегда в своих мыслях. Её друзья это магические существа. Внешне она полная копия своей м...