Скажу сразу. Я писала в 12 часов ночи. Поэтому если это ужасно не вините строго. Если че я не знаю про Дестройда совсем ничего.
Pov Автор.
Был обычный день. Ученики учились как обычно. Кроме Дестроя. Найтмер заметил что он начал прогуливать все чаще и чаще и решил проверить своего ученика. Придя к его дому он постучал в дверь. Дестрой открыл дверь.Дес: О, учитель Найтмер! Какими судьбами?)
Найтмер зашел в его дом.
Найт: Ты начал много пропускать учебный год. Хочешь остаться на 2 год?
Дест: Н-нет!Найтмер подумав сказал.
Найт: Ладно. Я поставлю тебе хорошие оценки за четверть но...
Дес: Но?...Найт повалил Дестройда на кровать.
Дес: Н-найтмер!! Вы что творите?!
Найтмер положил средний палец на "губу" Дестройда и прошептал.
Найт: Тихо, тихо~ ты же хочешь хорошие оценки~
Найтмер зажал руки и ноги Дестройда и начал раздевать. Раздев его он не ростягивая его вошел сразу. Дестрой вскрикнул и начал плакать. Найтмеру это нравилось и он еще хуже начал вдалбливать в Деса(десептикон:3). Пока Дестройд плакал Найтмер достал вибратор из куртки и включив мощность тоже вошел в него. Дес начал стонать и плакать от удовольствия и боли. Вскоре Найтмер вышел из Деса и кончил на диван вытащил вибратор. Дес тоже кончил и отрубился. Найтмер накрыл Дестройда одеялом сказал.
Найт: Следующий раз, повторим~
И ушел.