~ Сильный ветер раздувает волосы в разные стороны, дует прямо в лицо, заставляя немного прищуриться. С такой высоты открывается вид на целый город, но взгляд строго зафиксирован на одной фигуре... ~
Этот мир очень несправедлив, относительно нас всех. Я это понял ещё когда был мелким шкедом, что просто бегает на детской площадке и смотрит утренний показ мультфильмов по Nickelodeon. Но сейчас я по-настоящему счастлив. Серьёзно! Ради этой мимолётной эйфории, ради колкости в груди и головокружения я прожил все свои двадцать два года жизни. Нет, я ни о чем не жалею...
~ Пятнадцать лет назад ~
Так странно работает наша жизнь... По исполнению семи лет, перед тем как пойти в школу и далее каждый год, детям назначается количество слов, которое им можно говорить. Девочке передо мной дали двенадцать миллионов слов! Это так много, можно разговаривать целую вечность. Помню, что именно сейчас решалась моя судьба.
- Андрюша, не переживай. Я уверенна, тебе дадут больше всех слов! Ну, беги, мы с папой будем ждать тебя и твоего голосочка.
Ох, мама, как же я хотел тогда просто прижаться к тебе, взять мягкие нежные руки в свои ладошки и больше никогда их не отпускать! Для чего нужна эта гадкая и непонятная система? Как она, блин, вообще работает?
Я подхожу к считывателю слов. Начался какой-то очень странный и непонятный для меня процесс. Этот процесс сопровождался громким шумом, который до жути напугал меня. Но страх быстро прошёл. Я должен был знать, сколько слов могу говорить. Хотелось скорее сказать родителям "Ну привет!", чтобы они это услышали, хотелось сказать, как сильно я их люблю. Машина, очень похожая на дядин гигантский компьютер, выдала число, которого мы с семьёй ждали семь лет. Глаза резко округлились. "Ноль?!"
- Ха-ха-ха! У этого мальчика ноль слов! - Сказали проходящие мимо мальчишки, получившие свои пятнадцать миллионов. Мне стало настолько досадно и обидно, что я не сдержал горьких слёз и побежал к маме, которая тоже очень расстроилась.
Через некоторое время появился закон, по которому граждане обязательно должны были владеть международным языком жестов. До сих пор вспоминаю с улыбкой своё удивление, когда узнал, что это такое. Сказать честно, заговорить руками я смог только через пару лет упорных тренировок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре слова
FanfictionГоворят, что перед смертью, целая жизнь проносится перед глазами: бессонные ночи, слёзы, счастье... Но стоило ли оно этого? P.S. В данном фанфике парни - ровесники, им обоим по двадцать два