- что ты тут делаешь?

208 8 0
                                    

Спала я крепко и хорошо, все таки бессонная ночь дала о себе знать. Но в моей жизни не бывает ничего спокойного. Мой сон был потревожен.
  Из соседней комнаты издавались громкие звуки игры на гитаре и  возгласы по типу "Черт!". Как бы я не пыталась не обращать на это внимание и спать дальше, ничего не выходило.
  Я долго думала что делать. Из всех вариантов больше всего хотелось спать, поэтому в голову пришла идея пойти и разобраться что там происходит.
  Перед тем как выйти в коридор, я накинула на себя длинную рубашку, поверх моей любимой домашней майки.
  Судя по всему шум доносился из последней комнаты в этом коридоре и когда я подошла к ней, убедилась, оттуда все также можно было услышать громкие звуки.
  Я аккуратно постучала в дверь - ответа не последовало. Я постучала еще раз, но уже сильнее. Послышался звук поворота замка и небольшого скрипа от двери. Передо мной стоял парень, лет 25 плюс минус, волосы блондинистые и растрёпанные, майки на нем не было, зато весь торс и руки были покрыты множество интересных татуировок, который так манило потрогать и по рассматривать. Но я взяла себя в руки и уверена задала вопрос.
- А можно быть немного тише, вы мешаете.
- А чему я мешаю, если не секрет, мисс - с ехидной улыбкой последовал ответ.
- Сну, многоуважаемый - в такой же манере ответила я.
- Хах, сон - штука бесполезная, но важная – как бы раздумывая ответил парень.
-  А вы заняты более полезным делом? Судя по звукам оно столь же бесполезное. - прищурив взгляд, я ответила парню, меня все больше забавляла ситуация сейчас.
- Ты тут одна? - неожиданный вопрос поступил от парня.
- К чему такой вопрос?
- Просто не хочу оказаться в треугольнике, ну если одна, то проходи, покажу чем занимаюсь. - парень отошёл в бок и приоткрыл дверь, как бы приглашая меня в комнату. Раньше я бы еще подумала, стоит ли соглашаться и заходить, но сейчас, я просто последовала своему любопытству.
Его комната оказалась идентично моей, только выкрашена была в темно зеленый цвет. На телевизоре играл какой то старый фильм и шел он без звука, на маленьком столике стояла бутылка по всей видимости вина, а рядом полупустой стакан. Белая гитара уперлась на кровать. По всей комнате был рассеян запах сигарет, алкоголя и вкусного одеколона. Все это создавало очень приятную атмосферу.
  - Ну и... показывай, чем ты тут занимаешься - я села на кровать и стала ждать следующих действий парня.
- Еще успеешь узнать, лучше скажи как тебя зовут хоть. - он налил во второй стакан вино и сев рядом со мной, протянул его мне.
- Лина, а твое как? - я приняла стакан и сделала небольшой глоток.
- Глеб...- Парень выждал пару секунд, потратив их на изучение моей персоны рядом, ненавижу такие неловкие моменты молчания. - Что ты тут делаешь? - остановив свой взгляд на моих глазах и как бы гипнотизируя меня, Глеб задал вопрос.

все заново | PharaohМесто, где живут истории. Откройте их для себя