на даче.

59 10 0
                                    

В конце декабря наступили холода. Нона почему то захотела поехать на дачу. Чуя захотел с нами, а Коля не смог его отпустить одного.

Вот пригарюневшийся Николай сидит и ворчит:
- Глупая это выдумка - камин. Дрова пожирает, а тепла ноль. Лицо горит, а спина мерзнет.
- теперь повернись спиной.- учит Нона.
- Вот бы нашу русскую печь сююда!..
- а у вас разве не холодно?- спрашиваю я.
- Понимаешь. .. - Нона откладывает вышивание смотрит на меня.- мороз у нас в России суше.
- ага. А здесь пробирает до костей!- Коля сново недовольно насупился.
- завтра надо снег смести. А то чего доброго, обвалится крыша...- просебя говорит Нона.
Снег валит и валит.
- я схожу за дровами. - Гоголь накидывает куртку и спускаеися во двор. Приносит дрова и кидает их в камин.  Сырые дрова долго шипят и дымятся. Потом вдруг вспыхивают ярким пламенем.

Я поворачиваю голову к Чуе. Он сидит и смотрит в огонь. Я смотрю в его глаза.
Ох. Как трудно... как трудно поверить,  что эти большие, красивые лозурного цвета глаза ничего не видят. Не видят Николая,  который смотрит на Нону, спрашивая не устала ли она от вышивки. Не видят меня, шатена с коромельным цветом ( простите, если ошибаюсь) глаз...   Не видят ничего. ..

Я отворачиваю голову и долго придолго смотрю в огонь.
"- говорят, что Осаму познакомил его с Федором"- вспоминаю я слова Гончарова и бросаю дрова в камин.
" - если б небо было зеркалом."- доносятся до меня слова Федора. И я вижу Федора в огне, с прижатыми руками к животу, из которого сквозь пальцы течет кровь.
"- я вижу солнце,  Осаму."- говорит у меня в голове Накахара и я улыбаюсь.

- я работала переводчиком во Франции. Там я с Михаилом и познокомилась.
- что же он там делал, тетя Нона- спросил Чуя.
- говорил, что отдыхал. Как по мне, то не отдыхал вовсе. За работой я его очень часто видела и почти свободного времени небыло.   
Нона остоновилась. Прочистив горло,продолжила.
- свадьбу сыграли только после его работы...- она зевнула и прикрыла рот рукой.- ладно я пойду спать. Не задерживайтесь.
Он положила вышевку на тумбу и ушла к себе.
Николай пошел тоже спать.
Я и Чуя остались на едине.
Мы молчали. Долго.
- а кого цвета небо?- вдруг спросил Накахара.
- синее.
-это красивый цвет?
- да.
- а что значит- красивый?- не отставал Накахара.
- красивый?- я сел рядом с Чуей- красивы большие голобуе глаза... рыжие брови... черные ресницы... - я провел пальцами по его глазам. - красивые рыжие волосы... маленький нос... пухлые губы... белые зубы... тонкая шея. Красивы прозрачные уши. .. вот ты красивый.
- значит я сниц цвета неба?
я вздохнул.
- А ты какой?
- я? Обезьяна.
- а какая она, обезьяна?
- прям как я!
Чуя погладил мое лицо.
- какого у тебя цвета волосы?
- каштановые
-глаза у тебя большие. И ресницы длинные.  А глаза у тебя какого цвета?
- карие.
- нос прямой, небольшой.  И губы пухлые. А зубы?
- зубы у всех белые.
- ты красивый?
- хорошо что ты не видишь меня!
- я вижу тебя, Дазай!  Тебя и солнце и больше ничего.

Тогда мы просидели у камина до половины первого ночи... а я так и не проведал Федора. ..

Я Вижу. ( Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя