1 Глава

12 3 2
                                    

Эта история написана вместе с Rize64
~~~~~~

Яркие, кислотные и неоновые цвета в купе с громкой музыкой не давали спокойно поговорить. Поэтому, парень, лет девятнадцати, захлопнул дверь в ВИП комнату.

-Майк, прошу... Дай мне один выходной, мне нужно закрыть все долги в универе, если я этого не сделаю, меня вышвырнут нафиг!

Так называемый, Майк вальяжно сидел на диване напротив.

-Малыш, я знаю, что ты ещё учишься и все дела, но ты подписал контракт, и, между прочим, не я выдаю тебе деньги, а клиенты. Поэтому, если тебе нужны деньги, то работай, если нет, то... Уж, извини.

Майк невинно улыбнулся и захлопал глазками, как маленький ребёнок, будто всего несколько минут назад он не говорил разные пошлости стоящему напротив него парня.

-Берни, вариант переспать со мной всё ещё в силе.

-Как и моё предложение пойти нахуй.

Парень, в бежево-розовой кофте и со светлыми волосами, вышел в главный зал, где по барабанным перепонкам, со всей силы, била музыка, а на шестах, что были установлены по середине зала, в неприличных позах танцевали пара девушек.
Парень вздохнул и стал искать свою "жертву". Долг был не маленьким, на нормальную работу не брали... Его взгляд зацепился за парня, что хотел уже выходить из клуба. Берни кинулся к тому парню и, буквально, схватил за локоть.

-Привет. Мы знакомы? - парень оглядел своего собеседника, выгнув бровь.

-Пока ещё нет, но у меня есть предложение. Я вижу ты напряжён, может, хочешь развлечься?

Сердце стучало с дикой скоростью, перекрывая громкую музыку, это было явно не впервые, а сердце билось с бешеной скоростью от перенапряжения.

-В каком смысле развлечься?

В голове возникла мысль о том, что этот парень - девственник, но его личико было миленьким, это стоит того.

-Ну, какой ты недогадливый. Я предлагаю провести ночь, всего 80 долларов.

Слегка улыбнулся и вернул себе уверенный вид, скрестив руки на груди. Прошло с минуты, прежде чем он получил ответ.

-Идёт.

-Тогда пошли ко мне, я живу тут, недалеко.

Он взял свою сумку, и они пошли.
Через несколько минут, они дошли до места назначения. Он не мог похвастаться шикарной квартирой, но для секса на одну ночь пойдёт и скромная однушка.

Night Butterfly  Место, где живут истории. Откройте их для себя