8. Точно победила

78 8 7
                                    

Шли дни, голова болела, а Итан, как впрочем и всегда, вел себя странно. Например: на завтрак я, счастливая, полная надежд, спустилась в обеденную. У меня было столько идей по поводу того как я могла бы узнать больше об Итане, ведь я только недавно выздоровела. На завтрак уже давно не было моего любимого фруктового салата со сливками. Добавив побольше сахара я взялась за вилку. Наколов кусочек ананаса я поднесла его ко рту и без раздумий проглотила. Вкус был странный. До того странный... Что хотелось выплюнуть недавно съеденное.
- М-м... Чарли, а что... М... С салатом? - Меган и Чарли с удивлением повернулись ко мне, а Итан как ни в чем не бывало продолжать есть салат с уже выбранными мною для него фруктами.
- Что-то не то? - Обеспокоено спросила Чарли.
- Да так... Он просто... - Я, для уверенности, взяла еще кусочек. - Он... Соленый? - Даже не так. Сам фрукт был нормальным, а вот соус...
- Соленый?! Как же... А ты уверена что не положила соль вместо сахара? - Я взяла не растворившиеся крупинки и попробовала.
- Да нет. Это сахар.
- А удар головой может повредить вкусовые рецепторы? - Невинно спрашивает Итан.
- Ой, заткнись, Итан. - Раздраженно бросаю я.
- Следи за речью, Кас.
- Вижу вы ладите друг с другом, - Смеясь говорит Меган.
- Это не так! - В один голос говорим мы с Итаном.
- Так что с кремом? Я все положила как обычно... Как странно... Я могу попробовать? - Спросила Чарли.
- Да, конечно, - И я по двинула к ней тарелку.
Чарли взяла дольку папайи и попробовала ее.
- О господи. Это ведь майонез! Да еще и с чесноком! Ах, Кас, милая, я честно не знаю как это случилось!
- Да ладно Вам... Какая разница. - Я покосилась на Итана, что сидел еле сдерживая смех. Это он, гаденыш, намешал мне чеснока и майонеза в салат вместо крема. Что ж... Хотел поиграть? - Я даже... - Решительно взяв тарелку и вилку я объявила, - Могу его съесть.
- Что?! Кас, это же... Ты что?!
- Без проблем. Знаете, может прозвучит странно, но соленое чудесно сочетаться со сладким: чеснок, майонез и фрукты. Похоже на деликатес в ресторане! - Тут я решила воспользоваться незнанием Итаном внешнего мира. - Знаете, когда я была маленькой, мы ходили в ресторан, где шеф-повар подвал свое главное блюдо - фрукты под белым соусом с чесноком и грибами! Это было просто чудесно! - Господи, это была бы действительно гремучая смесь от которой клиент, только услышав запах, захотел бы навестить туалет. Надеюсь что все кто в курсе, поймут, что этого блюда на самом деле никогда не было, нет и не будет. Но Итан может быть и поверит. - И этот салат напоминает мне именно то блюдо! Кто хочет еще? А то иначе я сам все! - Все, в том числе и Итан, сидели тихо и в шоке смотрели на меня. - Никто? Что ж, тогда потом не жалейте! - И я взялась за поедание этого сладко-солено-кисло-остро-жутко-невкусного соуса. С каждой съеденной мною ложкой глаза зрителей расширялись и расширялись, пока не достигли своего лимита и не начали моргать как куклы-моргалки. И тоже самое касалось Итана: он смотрел на меня как на какое-то неведомое до сих пор науке животное. Я даже не жалела что взялась за поедание этой жути, салата, ведь оно того стоило. Так-то тебе Итан!
Закончив, я поставила тарелку на стол и сказала:
- Чудесно. У меня нет слов. Это просто... - У меня очень подозрительно заурчало в животе. Мне было явно не хорошо. - Просто... Великолепно!!! - И с этими словами я как стрела пустилась в туалет.
Дальше было еще хуже.
...
Так как мы каждый день ходили кататься на лошадях, я потихоньку привыкала. Итан даже показал мне как правильно скакать на Белле, что было давольно неожиданно с его стороны.
В один день мы решили сделать соревнование: кто первый прибежит к пункту назначения.
- Итак, кто первый добежит до воооон того дерева, - Говорит Итан, указывая на невидимое дерево в километре от нас, далеко в лесу, - Тот победит.
- Просто бежать вперед? И все? - Скептически спрашиваю я.
- Нет. Не думала ли ты что все будет так просто?! Глупая.
- Не называй меня глупой!
- Ага, ты можешь называть меня "Итаном-придурком", "мелким гаденышем", а я тебя глупой - нет?!
- Ты другое дело. Я тебя так называю потому что ты этого заслуживаешь.
- Отлично. А ты в данный момент не заслужила?
- А я что сделала?
- Не вникла в смысл сказанного, глупая.
- Я же сказала, не называй меня т... - До того как я успела договорить, Итан заткнул мне рот ладонью.
- Тише. Это раздражает.
Со злостью сорвав его руку, я прокричала:
- Что раздражает?!
- Твой голос. Особенно сейчас. Не кричи.
- Как я могу не кричать, если ты меня на это провоцируешь?!
- Просто не кричи.
- Ах, что б тебя...
Уверенна по такому примеру вы не заметили: мы довольно хорошо подружились за последние две с половиной недели. Как бы мы друг друга не ненавидели в данный момент, то, что происходит сейчас можно назвать "подружиться", поверьте. Мы кричали друг на друга каждый день, да, это правда, но теперь часто бывали моменты когда мы сами понимали, что все эти крики не всерьез и все скоро закончится, ведь мы оба уже хорошо изучили смены настроения каждого из нас.
Что касается игры то она, как видите, продолжалась, только была в какой-то... Хм... Даже не знаю... Шутливой и детской форме? Больше не было тестов, не было ситуаций, опасных для жизни, но были довольно странные моменты где я не могла в себе разобраться. Что он делает? Что он планирует? Чего добивается? На все это не было ответов. Были только эти странные ситуации, где он смотрел на меня этим неясным взглядом. Как когда мы хотели соревноваться на лошадях.
- Так вот. Сложность будет заключаться в том, что мы должны стартовать с разных точек. В лесу есть две одинаковых дорожки что ведут именно к этому дереву. В одном месте они пересекаются, сливаются в одну на короткую дистанцию, а после снова разделяются, давая шанс тому кто лидирует устойчиво стать на место победителя.
- То есть... Если я правильно поняла, если я не обгоню тебя на слившейся дорожке, я проиграю?
- Можно сказать и так. Дороги полностью симметричны, ведь были сделаны именно для такой скачки.
- Хм... Ты ведь уже давно понял, что я проиграю, не так ли?
- Не знаю. Может ты и совершенно ужасна в скачках, я не уверен на счёт твоей лисьей хитрости: ты можешь быть довольно подлой если захочешь.
- Кто бы говорил! - Защитилась я.
- Только не начинай заново... Твой голос меня раздражает.
- Итан, я тебя предупредила...
- Да хватит! Сядь на лошадь и давай начнем.
Сев на Беллу и нежно ее погладив я спросила:
- Скажи хотя бы, как выглядет дерево.
- Высокое.
- Спасибо, мне очень понятно. - С улыбкой говорю я. - Они все высокие!!!
- Нет, то выше остальных.
- Да будто бы в лесу я смогу это понять!
- Ох.. Ладно... Это дерево... У него красные листья.
- Ага. Это уже лучше. А раньше ты не мог так ответить?!
- Нет. - Ну и прямолинейность...- А теперь идем.
Итан отвел меня к первому старту, и сам пошел ко второму, что находился в метрах трехстах от меня.
- Готовься!!! - Кричит он чтобы я услышала. - На счёт три!
- Три?! Нет, подожди это слишком быс...!!! - Растерянно кричу я в ответ.
- Три!!!
- Подожди!
- Два!!!
- Итан...
- Один!!!
- Белла, - скомандовала я, - Вперед!
И мы вместе рванули.
Бежать было легче простого, ведь дорожка в лесу была полностью чистой и открытой. Она велась между ровно растущими, здоровыми и мощными деревьями. Как бы мне хотелось все это рассмотреть, но я не могла. Сейчас моя цель была бежать так быстро как смогу.
Белла не уставала и казалось будто бы с каждым скачком ускорилась.
- Вот так!!! Отлично Белла! Еще немного и мы достигнем скрестившейся дороги!
Но не тут то было. Теперь на пути стало попадаться множество бревен, поваленных деревьев и куч веток. Дорога длилась бесконечно. Настолько долго что я спрашивала себя, а не шутка ли это все? Не потерялась ли я? Это точно та дорога?
Поэтому меня охватило неописуемое облечение, когда впереди я увидела кусочек другой дорожки.
- Давай же, еще чуть-чуть! - Говорю я себе и Белле. - Совсем чуть-чуть...!
И вот, наконец я на скрещенной дороге.
Мое сердце упало.
Итан скакал метрах в пяти от меня.
Знаю странно, но я раньше никогда не скакала позади него или просто этого не замечала: он скакал так легко, так уверено... Создавалось такое впечатление дискомфорта, будто бы я была неким лишним звеном во всем этом: лес, ветер дует в уши, свобода, Буря, скачка, Итан... И я. Ну вот причем здесь я, а?!
Это ощущение мучило меня. Хочется оставить его одного. Мне отстать?
Ну уж нет. Итан, если желаешь, я оставлю тебя одного, но только позади. ТОЛЬКО позади.
Я рванула вперед на Белле, та меня послушалась. Теперь не скорость решит дело. А ум.
Я пустилась в раздумье о том, как мне обогнать Итана, не сильно обращая на себя внимание. Обойти сбоку от тропинки? Исключено. Там густые заросли. Перепрыгнуть его? Кто это сказал? Мои мечты? Исключено. Толкнуть? Каким бы гадом не был Итан, это будет грязный поступок с моей стороны. Исключено. Но что можно сделать еще?! Что?!
Бинго.
Всё так просто решилось когда впереди я увидела валяющееся бревно. Сбоку была проделана дорожка что бы его обойти. Уж кто-то ее там сделал.
Как приятно иногда случайно вспоминать про слабости противника.
Буря не может прыгать. Может бежать как ветер, но не может прыгать. Странно, да?
Но моя Белла просто прекрасна в прыжках.
Если я хоть на немного приближусь, при прыжке мне нужно будет занять центральную позицию. Итан мне не помешает, если только у него нет склонности к самоубийству: помешать мне стать в середину дорожки может стать роковой ошибкой, ведь так очень легко столкнуться.
До бревна оставалось пять... О нет, он почти на месте.
Четыре... Нужно чуть-чуть ускориться.
Три... Совсем близко, пора группироваться.
Два... А вдруг не получится и я врежусь в него?!
Один... Пофиг. Нет времени передумать.
И я прыгаю.
Секунды полета длились часами. Казалось что время вокруг меня застыло: мои длинные волосы медленно развевались на ветру, с деревьев тихо падали листья и Итан испуганно на меня смотрел. Он резко потянул лошадь и та притормозила, открывая мне путь по центру доходящее до конца скрещенной тропинки. Толчок был сильным, по всей моей спине прошла больная дрожь.
- Ты сума сошла?! - Послышалось сзади меня. Но я только засмеялась в ответ.
Я скакала как ветер, как стрела, летящая к цели, как крупинка металла к сильному магниту. Я могла выиграть! Я, две недели от роду на лошади, могу выиграть у того кто на ней буквально родился.
- Наслаждайся одиночеством! - Кричу я не оборачиваюсь и махая рукой.
Я смеялась и смеялась. Почти плакала. Но мне было так хорошо.
Вот и раздвоение дороги. Итан отставал. Победа была за мной.
Через минут восемь я заметила на земле малиновые листья. Я была уже близко. Совсем чуть-чуть и я победила.
Впереди виднелся ствол малинового дерева. Да. Наконец-то.
Подбежав к нему я затормозила. Итана не было видно. Где он? Неужели сдался совсем? Ха! Научись проигрывать, дружок! Интересно, что же он скажет в ответ? "Это было не так уж и удивительно. Во всем вина поврежденной ноге Бури" или "Хватит радоваться. В этом нет ничего такого захватывающего", или "Меня не волновала победа, я просто гулял", или даже "Ты играла нечестно". Точно будет что-то из этого.
Но не тут то было.
- О! Вот ты где! А я тебя заждался. Все думал, а не потерялась ли ты..? - Сказал он с высокой ветки красного дерева. Видите? Нравиться ему рушить маленькие моменты счастья.
- Что?! Что ты там..?
Угх. Ууууууугххх. Как же я его ненавижу.
- Эй ты! - Кричу я вверх. - А кто рассказывал про "лисью хитрость", а?! Как ты туда попал за такой короткий промежуток времени? Понимаю, Буря быстра, но и Белла не медленна! По дороге минимум бежать минут восемь!
- Я никогда не говорил что нельзя использовать хитрость. Я также н запрещал использование дара человека - ума. Кас, иногда нужно думать за гранью.
- Какой еще гранью?!
- Кто тебе говорил что нужно обязательно бежать по дорожке?
Стоп. Он что, серьезно?
- Это подло. Это очень подло с твоей стороны.
- Кому как.
- Я так не думаю.
- Повторю: каждый волен думать что угодно.
Во. Так закончились скачки. Скачки скачками, я проиграла, но это еще не самое жуткое. Жутким стало то, что он скакал мне после того как слез с дерева.
- Ты можешь слезть с лошади? - Спросил он.
Мне было так обидно, что перед глазами все плыло, а расстояние до земли увеличилось как минимум в три раза.
- Мне... Думаю на этот раз мне понадобиться помощь.
- Ха! Думаю мне прийдется тебе помочь, раз уж ты прибежала за такое короткое время. Ты даже могла бы победить, выбери я правильную дорогу. - Он подошел к Белле и протянул руку. - Давай слезай.
Голова кружилась. Я взялась за его руку и вытащила одну ногу из стремя. Оперевшись второй покрепче и перенеся вес на нее, я сделала дугу первой ногой, чтобы опуститься на землю.
Дальше не знаю что произошло. То ли Белла пошатнулась от усталости, то ли она была в заговоре с Итаном: она накренилась в сторону, от сего чт потеряла равновесие и свалилась. Прямо на Итана.
Видение ситуации от третьего лица: стоит лошадь, совершенно спокойно, будто бы ничего и не произошло, а рядом стоит парень, держа совершенно потерянную девушку на руках. И говорит, смотря ей в лицо и улыбаясь:
- Ну вот, уверен, сейчас ты точно меня полюбила.
ЧТО?!?! Нет, вы это слышали? "Ты точно меня полюбила". Что за..?!
Дальше легко понять что я сделала: резко вырвалась из его рук и начала орать про его не компетентную речь и слишком наглые замашки. Где-то была доля правды, а где-то я просто блефовала от сказанного им. Мне просто стало стыдно. А бедный Итан за это поплатился.
Это и было самым ужасным за все время.
За все, не считая моего дня рождения, что наступил через пол недели.

Кто сказал что я одна?Место, где живут истории. Откройте их для себя