Настиэль сразу же пошла прогуляться. Она вышла из бункера и пошла на овраг. Там она думала, как ей победить отца. И вдруг он появился взади неё.
-Ну привет дочь, вижу вы выбрались. Молодцы.
Настиэль поднялась с оврага и увидел Чака.
-Что ты тут делаешь?
-Ничего Я просто хотел предложить тебе сделку.
- Я не хочу с тобой иметь никаких дел.
-Не хочешь? А если я скажу, что ты не увидишь своих братьев и друзей.
-Не трогай их или Я тебя убью.
-Ты не сможешь меня убить ты слаба
-Ладно какая сделка?
-Ты должна будешь принести книгу, в которой написана моя смерть найди её и Я смогу сделать так чтобы ты была с Сэмом. А Ваших Винчестеров трогать не буду обещаю.
Настиэль вздохнула. Хорошо Я согласна.
Чак пожал руку дочери в знак заключения сделки. Настиэль исчезла и появилась в бункере.
Кастиэль с братьями увидели свою сестру.
-Настиэль, что с тобой?
-Отвали от меня братец, если не хочешь, чтоб я тебя поколечила.
Настиэль прошла в свою комнату хлопнув дверью.
Что-то с ней не так..... Не понимаю, что могло произойти пока она гуляла.
Настиэль думала, как ей поступить с предложением отца. Чак проник в бункер. Его заметил Люцифер. В кухню бункера зашли Наоми с Рафаилом и другими ангелами. Между Винчестерами и ангелами была битва.
-Что ты тут делаешь? Отец скажи какого ты здесь?
Не твоё дело сын. Мне нужна твоя младшая сестра. Где она?
-Зачем она тебе?
-Скажем так у меня к ней дело. Так что покажи мне её комнату. И всё.
Нет я тебе не скажу. Настиэль услышала крики брата и отца и вышла из комнаты.
-Чак, Люц перестаньте. Что ты хочешь от меня?
-О доченька, пойдём со мной, я тебе всё расскажу.
-Нет она никуда с тобой не пойдёт
Чак заказатил глаза щелкнув пальцами. Люцифер разлетелся на части.
-Что ты с ним сделал? Отец ты монстр ты убил его.
-Ты же знаешь, он вернётся
Чак переместил дочь и себя в ту комнату, где она должна была найти книгу о том, как он умрёт. Настиэль нашла книгу и отдала её Чаку.
-Отец Я выполнила свою часть сделки теперь ты.
-Конечно дочь. Но в следующие пять минут он подошёл к ней и сковал цепями он вытащил её душу. Настиэль кричала ведь ей было больно.
Девушка уже ничего не чувствовала она не боялась страданий. Чак усмехнулся и подошёл к мужчине-ангелу.
Давай ты знаешь, что делать.....
Ангел Рафаэль превратился в Сэма. И подошёл к девушке.
Взяв клинок он провёл по рукам у девушки. Капли крови сразу показались. Он сдернул с сестры плащ и она осталась в рубашке. Он пронзил её клинком, крутя в девушке клинок он усмехается и держит сестру за голову.
Чак вошёл в комнату. И сделал дочери галюцинании. Первый появились братья.
-Кас, Люц
Отойди от нас ты позор семьи. Мы не навидим тебя. Когда отец сказал нам, что у нас будет сестра мы не обрадовались. Мы всегда хотели от тебя избавиться......
-Нет это не может быть правда. Вы же не настоящие......... Девушка чуть ли не плакала от их слов.
Следующий был Дин
Настиэль ты ничтожество ты никто для меня и Сэма. Я притворялся твоим другом, чтоб поиздеваться над тобой. Ты не достойна ни Сэма, ни нашей дружбе. И ещё Я поддерживал тебя, но ты этого не ценила. Ты эгоистична. И не заслушивпешь нашей дружбы. Думаешь только о себе. А до проблем других тебе нет дела. Ты никогда не была нам нужна. Мне было жалко тебя, а ты думала это дружба. Ты наивная ангелокп.
-Нет это всё не может быть правдой. Нет не может это неправда всё это не настоящие. Нет Дин это не ты это не правда, прости меня, если ты считаешь так.
Но вдруг Дин исчез и появился Сэм.
Сэм Я люблю тебя..............
Сэм посмотрел на девушку.
А Я тебя нет, и никогда не любил и не полюблю. Ты жалкая и слабая.
И всегда была такой. Для меня ты никто. Я жалею, что ты мой ангел-хранитель.
Глюки закончились.
Я согласно отец, что надо делать?
Пока ничего.
Сэм вызывал Настиэль. В комнате стояли все. И вдруг появилась Настиэль. Сэм сделал огненный круг.
Здравствуйте, помнится вам не нужна была моя помощь. И кто-то из вас говорил, что я ничтожество и слаба. Так зачем я вам? И вы думаете я вам помогу? Какие ж вы глупцы.
-Мы не понимаем о чём ты? И почему ты так с нами разговариваешь? Она потушила круг и вышла.
Настиэль на это ничего не ответила и поднялась в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Винчестеры и Новаки оказались в другом мире.
FanfictionЧак отправил Винчестеров в параллельный мир. Кастиэль и Настиэль с братьями пошли за ними.