Что такое Сопротивление?

0 0 0
                                    

является политической и герильеро группы, созданной благодаря социальной, политической и экономической несправедливости, которая произошла в начале 10, 20 и 30 лет .and, хотя в 2013 году в Испании благодаря людям, которые были против двухпартийности PP (Народная партия) и PSOE (Испанская социалистическая рабочая партия), создавая такие партии, как Vox (справа) ,Ciudadanos (центр aumque очень связано с правой), Unidas Podemos или UP и Mas Pais (слева) делает новый социальный порядок.

И именно из этих идей Сопротивление было вдохновлено борьбой против правых, которые угнетали и обнищали многие страны. И это началось в Берлине (Германия), где известный профсоюз Красного Фронта допустил одну из самых больших ошибок в истории, когда 3 миллиона немцев пришли протестовать против канцлера германии Ангелы Меркель.

Но вот как он был создан. Сопротивление, как я уже говорил, является вооруженной политической группой INTERNATIONAL левой, чья идея заключается в том, чтобы сделать лучший мир из двух возможных способов: мирный (который делается или развивается без насилия) и революционным (связанные с вооруженной борьбой). Поэтому, короче говоря, сопротивление является революционной политической партией.

И благодаря берлинскому восстанию, партия поднялась, как пена, в результате чего 400 миллионов человек присоединились к партии, начиная с 38. И она распространилась не только в Европе, но и в местах, где левые обычно не торжествуют, так как США могут быть самым заметным местом в мире (10 000 человек там присоединились к партии).

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 30, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

СопротивлениеWhere stories live. Discover now