Проблемы только начинаются

120 6 0
                                    

Я целовала его, а слезы так и стекали по моим щекам.

-Эй!Ты чего?-оттолкнул от себя меня Андрей.

-Прости,я не знаю как так вышло..-ответила я и отодвинулась от него.

Между нами повисла тишина.Мне было ужасно стыдно,что на меня нашло?!!

-Кстати, на счет этого Игоря.. -прервал эту тишину Андрей.

-Вы узнали где он??-встревоженно спросила я.

-Да. Он не далеко от сюда живет. Оказывается у него тут свой дом. Я думаю что ваша Рэй Ри там.

-Тогда нам нужно ехать срочно туда.-сорвалась с места я но Андрей схватил меня за руку и посадил обратно на ступеньки.

-Успокойся. Мы завтра с ребятами сами съездим-сказал Андрей.

-Но, а вдруг с ней что то случилось??

-Я думаю с ней все будет в порядке.

Между нами опять повисла тишина. Я посмотрела на время. Уже было 23:07.

-Уже поздно, я пойду.-сказала я.

Я ушла, а Андрей остался на ступеньках.Я подошла к номеру, но боялась заходить у меня перед глазами был Кирилл и эта Лера.. Набрав в легкие воздух я открыла дверь. В комнате было темно, я увидела силуэт мужчины он сидел на кровати.

-Наконец то ты пришла. -услышав этот до боли противный его голос.Не могу поверить что всего каких то пару часов назад я обожала его голос,а сейчас меня просто тошнит от него.Кирилл подошел ко мне и хотел меня обнять, но я его оттолкнула.

-Не трогай меня!-крикнула я.

-Ну малыш ,ты чего?-спросил он ухмыляясь

-Чего?!ДА ПОШЕЛ ТЫ!!!-сказала я и выбежала из номера.Опять покатились слезы. ВСЕ ДАША НЕ ПЛАЧЬ,ОН НЕ ДОСТОИН ТВОИХ СЛЕЗ,ПРЕКРАТИ!!говорила я сама себе.

Я постучала в дверь к Андрею.

-Я могу переночевать у тебя в номере? -спросила я.

-Заходи, только я сплю на кровати,а ты на диване. -он улыбнулся.

-Я согласна! -улыбнувшись сказала я.

На следующее утро меня разбудил запах кофе.

-Вставай уже,а то всю жизнь проспишь и вообще ты собираешься спасать твою подругу?-сказал он и стал стягивать с меня одеяло.

Незнакомка из СеулаМесто, где живут истории. Откройте их для себя