Глава 13

221 20 0
                                    

Альбус Дамблдор постоянно возвращался мыслями к утреннему разговору с Северусом Снейпом, и это не добавляло ему хорошего настроения, особенно в свете того, что к делу подключилась школьная целительница — мадам Помфри. А ведь в преддверии проведения в Хогвартсе Турнира Трех Волшебников требовались максимальные внимание и собранность организаторов этого грандиозного мероприятия, одним из которых являлся Альбус.


* * *

Перед самым завтраком в директорский кабинет наведался Снейп и кратко сообщил о том, как накануне во время отработки наказания за ночную прогулку по школе Поттер признался, что у него разболелась голова. После проверки колдомедицинскими чарами оказалось, что источником неприятных ощущений стал из-за чего-то воспалившийся шрам. Тогда Снейп применил специальные заклинания, чтобы определить причину этого, и обнаружил в шраме скопление чуждой Поттеру магии.

Альбуса возмутило вмешательство Северуса туда, куда его не просили, о чем он тут же и высказался.

— Что ты себе позволяешь? Когда это ты стал лекарем Гарри? Разве я еще три года назад не предупредил, что твоя темная магия может навредить мальчику?

— Моя темная магия? С каких это пор личная магия имеет цвет? — Северус даже слегка опешил от такого пассажа Дамблдора. Тот действительно ранее настоятельно рекомендовал всему преподавательскому составу не применять к Поттеру любые заклятия без крайней необходимости, объяснив это вероятностью нестандартной реакции его организма на подобное, учитывая случай с попаданием в него Авады Кедавры. Однако никаких запретов на этот счет конкретно сам Северус не получал.

— Ты прекрасно понял, о чем я говорю! — Дамблдор, заметив скептически приподнятую бровь Снейпа, уточнил: — У тебя на руке — Темная Метка.

— И поэтому моя магия тоже темная? Альбус, это какая-то новая теория деления магического потенциала на виды? — ехидно поинтересовался Северус.

— Не уводи разговор в сторону, — сделал замечание Дамблдор, он не любил, когда его ловили на неудачной формулировке мысли. — Ты должен был отправить мальчика к Поппи.

— И она опять просто всучила бы ему зелье от головной боли, — прокомментировал его слова Снейп. — Ты же сам утверждал, что мы обязаны беспокоиться о благополучии Избранного, которому предстоит победить Темного Лорда, — в тоне послышались нотки язвительной насмешки — Северус после событий памятного Хэллоуина отказывался верить в возможность воскрешения Волдеморта, поэтому с самого начала подвергал такие заявления показному сомнению. И сейчас, когда ему была известна правда о крестражах, он не стал менять своего поведения, не желая вызвать подозрений.

Беглец из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя