Мадара притянул тебя к себе и вовлёк в страстный поцелуй. Он положил свои руки на твою талию, ты обвела руками его шею.
*Боже, я не могу устоять перед его духами*-думала ты.
Мадара подхватил тебя ты же обвела ногами его торс. Мужчина кинул тебя на кровать и навис над тобой. Ты же понимая что сейчас будет нервно сглотнула. Он это заметил.
М: Я у тебя первый?
-Д..да...
М: Не бойся, я буду нежен....ну постараюсь быть нежным..... Доверься мне зайка.
Ты лишь кивнула и немного успокоилась.
Мадара вновь поцеловал тебя в губы после того как вы отстранились от нехватки воздуха он начал целовать твою шею оставляя богровые следы. Следом он целовал твои ключицы.
Так как дальше идти ему мешала одежда, он снял её с тебя. Он снял с тебя майку и джинсы и ты осталась в белье, после он тоже разделся и сидел в трусах. Темноволосый поднялся на колени чтобы наслаждаться видом на твоё тело.
М: Обожаю твоё тел...-неуспел договорить парень.
Ты сразу же набросилась на него, точнее на его орган. Отодвинув его трусы в сторону начала сосать ему.
Мужчина от резкого и неожиданного движения аж вздрогнул.
М: Аааххх Т/И....ты....ааааа...ты чего....аххх...
-Всего лишь хочу сделать своему сенпаю приятно
М: Аааахххх....не говори с наполненным ртом.
Ты вынула член парня изо рта и надрачивая ему говорила:
-Я хочу сделать своему сенпаю приятно))
Мадара откинул голову назад.
М: Ну тогда сделай своему сенпаю приятно-он взял тебя за волосы насадил на свой член.
Ты послушно сосала ему заглатывая член полностью.
Мужчина вновь покинуд голову назад и хриплым и низким голосом стонал.
М: Ааааах.....Т/И...Ты сосала то с бешеной скоростью, то очень медленно этим дразня парня. Он решил прекратить это и сильнее сжав волосы грубо насаживал тебя на свой член. По бокам твоего рта текли слюни которые стекали дальше на яйца парня. Ты случайно коснулась яйца парня кончиком пальцев.
Мадара сорвавши голос сказал:
Аххх давай Т/И....поиграй с ними..
Ты правой рукой начала играться с ними а левой рукой надрачивала. Ты решила отстраниться от члена и начала облизывать яйца а левой рукой продолжала дрочить.
Ты облизывала и посасывала его яйца. Мадара начал стонать громче и дышать быстрее.
Спустя время ты почувствовала руками что орган парня пульсирует. Ты сразу же взяла в рот его и начала быстро сосать. Стоны Мадары стали громче и быстрее.
М: Аааааахххх...Я...Я кончаю-промолвил парень.
И через мгновение сперма Учихи разлилась у тебя во рту.
М: Глотай-сказал он с сорванным и грубым голосом.
Ты послушно сглотнула всё.
М: Где ты так научилась?-спросил парень с лёгкой отдышкой.
Ты вытерла рот руками.
-Я-ты прервала своё слово ведь вы услышали стоны из соседней комнаты.
М: Что это?
-Видно Неджи старается)
М: Ну тогда покажем им как надо)'пошло улыбаясь произнёс темноволосый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мадара и Т/И
FanfictionИстория любви одной из трех легендарных Санинов и лидера клана Учих. Вообщем читайте. Это моя первая книга поэтому пожалуйста не судите строго, и да заранее извиняюсь за ошибки, T9.