Дейдара : 15 летний школьник с длинные золотистыми волосами. Учится в 11 классе
Было обычное утро, которое нечем не отличалось от других.
Дейдара проснулся из за орущего будильника, который его очень сильно бесит.
Проснувшись посмотрел на часы, на часах было 7:00, а урок начинался в 8:00. Дейдара спокойно вздохнул, он не хотел опоздать как в прошлый раз. Через десять минут он встал и пошел в ванную. После водных процедур, оделся и позавтракал, затем собравшись, взглянул на часы было 7 :30. Школа была не далёко.
7:49 Дей зашёл в помещение, затем в кобинет, там стоял шум- разговоры, крики, руганья итд... Дейдара к этому давно привык, он бы удивился если бы было иначе.
Когда Дей сел на место .Учитель зашёл в кобинет. Все резко утихли.
Учитель : Здравствуйте. Сегодня к нам переведётся новый ученик! Он сейчас придёт. Через три минуты, наш новенький зашёл в аудиторию.
Все разом на него взглянули.Учитель : преставься.
Обито : всем привет! Меня зовут Обито Учиха! Но можно просто Тоби.Учитель : садись на любое свободное место.
Обито решил сесть с Дейдарой.
Тоби был рад, что почти ни кто не интересуется, его маской. Ведь это ему не нравилось.
После уроков
Дей : Господи! Наконец то это закончилось!
Тоби : ага.На каждой перемене они разговаривали, или что то спрашивали.
Д: Тоби, может быть... Погуляем завтра после урок ...?
Т: конечно!
Д: чудно! Тогла я пошёл, пока
Т: до завтра!Всю ночь блондин думал про масочника.
МыслиД: хмм, а зачем ему это маска? Может он стесняется лица? Или просто он так себя чувствует комфортнее?))) Бля! Почему я думаю про этого идиота!? Я что.... ВТЮРИЛСЯ В ТОГО С КЕМ ОБЩАЮСЬ ОДИН ДЕНЬ!? КАК!? А он довольно веселый и никогда не обижается... Стакими мыслями Дей и заснул.Следующий день в школе.
Т: Дейдара! Приветик!
Д: п-привет Тоби.
Т : что то не так ?
Д: да нет всё хорошо.
Т: ну... Ладно. Нам пора на урок.
Взял за запястие блондина Тоби.
На уроке Дейдара не понимал что говорит учитель... Он утонул в своих мыслях.После уроков.
Тоби разговаривал с какой то девушкой и попрощался с ней.Дею это явно не понравилось.
Д : Тоби! Поснишь ? Мы договорились с тобой погулять после уроков.
Т : конечно! Тоби всё помнит!
Д : чудно! Идём!По дороге они разговаривали и смеялись. Потом он купили данго и соки. (Жратва была вкусной без сомнения(づ。◕‿‿◕。)づ)
После хорошо проведённого время вместеч они разошлись.Они гудяли часто. Девочки пытались клеится у Тоби, но он их отшивал, говоря что он гей. Дейдара был рад этому, ведь так у него больше шансов быть не отвергнутым.
Тоби начал замечать что в последнее время Дей больше краснеет и запинается, именно когда разговаривает с брюнетом.Простите что так мало, я немного устала ♡{°////°}♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТобиДей💕
Teen Fictionвнимание это НЕ канон! Тоби будет немного другой характер! больше нечего не скажу 🤟🏻🙃