19

465 26 2
                                    

Ситуация плачевная.... Боль раздирала меня. Куромаку и Федя пытались меня успокоить. Но они чудесно понимали эту пронзительную боль. Краем глаза, Куромаку заметил как в проёме двери что-то чёрное... И тут же исчезло.
- закройте дверь!. Быстро!.
- что такое?!.
- оно за дверью!, закройте её!.
Все испугались, и захлопнули дверь. Они подошли ближе к нам. Мне стало немного легче. Я просто лежала и тяжело дышала. Все услышали еле слышны шажечки. Как будто ребёнок бегал по коридору. И такие быстрые. Пронзительный крик опять был слышен в коридоре. Все дрожали от страха...даже Пик, трусливо стоял перед всеми. Всё затихло.
И внезапный удар по двери. Все отскочили.
- как оно ещё не выбело дверь?!.
Но Зонтик увидел, что над дверью была иконка, с божей матушкой.
- ребята, над дверью икона!. Поэтому он не может войти!...
Лёгкое облегчение настигло всех. Вскоре все затихло. И уже не ючего не было. Я всё ни как не могла потерять сознание.
- мне страшно... Почему именно я... Где я согрешила, что меня так наказывают..?!..
В слезах говорила я. Все подошли ко мне.
- не переживай... Мы рядом с тобой... Мы справимся... Но теперь ты не надейся что мы хоть на шаг отойдем от тебя...
- Я согласна!.. Только не оставляйте меня!, мне страшно!...
Я закрыла глаза, и не хотела их открывать. Всё увидели еле заметное сияние в углу комнаты. Как чокнутые, ребята дернулись, но увидели.. Опять призрака мамы. Она закрыла рот рукой и тоже плакала.
- боже, моё дитя... Доченька!...
Но я не слышала. Я не видела никого. А все смотрели в одну точку. Она позвала пика. Он крайне аккуратно подошёл. Мама протянула руку, и в ней появились маленькие кулончики.
- это все что я могу сделать. Наденьте все по одному. Они защитят от зла. Но я больше не могу с вами видится и помочь. Ищите отца! Он защитит!... Найдите Джоке..!..
Она исчезла. Но все поняли кого она имела ввиду. Всё надели кулончики форме шариков, белого цвета. И мне тоже надели. Как только я увидела что мне что-то надели, мне стало  легче. Словно я после смерти смогла вдохнуть воздух. Я смогла расслабиться. И все это заметили, и с большим облегчением выдохнули. Я прижалась к куромаку, а он меня прижал к себе.
- мы так перепугались....
Все стали дакать и соглашаться.
- не отходите от меня... Ни на шаг... Я теперь представить не могу если вы оставите меня одну...
- не оставим. Не парься...
Все стали моститься, благо ковёр был мягким, и не было особо твёрдо. Так мы все, с большим трудом, но заснули.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

На утро, я проснулась чуть ли не самой последней. Когда мы все очнулась, то не могли решиться выходить нам или нет.
- мы не можем торчать в одной комнате.
- темболее... Щас день..
- но... Кто знает.. Сколько это может длиться...
Я психанула.
- хватит... Хватит вести себя как щенята!. Федя, ты старше нас тут в 2 раза!. Пик, ёмаё!. Ты тут самый сильный!.
Я допошла к двери, и дёрнула её. Все подбежал ко мне. А передо мной стояла ужасная картина...
Стены были исцарапаны.. Похоже на когти. Дверь тоже самое. Мы спустились на первый этаж, там было всё в норме. Но мурашки по коже проходили от одной мысли про вчерашнее.
- что же... Это было вчера.. А точнее.... Кто..
- не знаю... Но я щас и думать не могу, что бы он смог сделать с нами... Но не сделал...
- такое чувство... Что он охотится на меня... Подумайте... Он бы с такой силой вас бы просто убил, не составит труда... Да и тогда.. Он только меня схватил. Значит дело во мне... Но я не знаю, я просто девочка, почему все во мне что-то находят?!...
Когда я повернулась ко всем боком, то Зонтик заметил красное пятно а щеке.
- где это ты так... У тебя красное пятно на щеке..
Он положил руку мне на щеку.
- а это... Не знаю.. Вчера когда шла в магазине, резко защипело. Такое чувство что ударили подщедчину.. Бнзпонятия почему так вышло.
Но все сразу поняли какая "подщедчина" имелась ввиду. И Вару внось неважно себя почувствовал.
- ребят.. Может расскажем ей что вчера было?..
- думаеш?.. Я не думаю что щас она переварить всё, ещё и после вчерашнего.
- а она не имеет право все знать?. Мы должны..
Я с недопонимание смотрела на всех.
- Настя.. Вчера.. Все началось с того, что мы просто сидели утром на диване и просто смотрели фильм.
Дальше продолжил Федя.
- потом ты пришла ко мне на кухню, а мне надо было кое что закончить, и в тебя.. В него попала магия, и... Превратила его.. Или тебя.. Короче в ребёнка.
Я в шоке слушала.
- ребёнка?... Теперь я радуюсь что это была не я...
- потом мы думали что делать. И.. Как оказалось Вару... Твоя давняя няня.. Помниш?.
Я устремила взгляд на Вару. Он стоял себе как не в чем не бывало.
-..... Я... Помню..
Его глаза... В них блечнуло звездочка радости.
- Я... Просто я боялась сто тебя дасмеюь собственные братья... С самого начала... Я при виде тебя чуть не заплакал буквально от щастья....
Но подошёл ко мне, и обнял.
- Настя...ты...мой лучший друг...
Я взаимно обняла его.
- но это не всё. Потом.. Он.. Буквально психанул когда мы.. Оскорбили Вару... И... При помощи магии стал нас душить.
Я закрыла рот рукой.
- божечки...
- он кричал типо.. "вы плохие... Не обижайте дядю вару".. Но когда сам вару прибежал.. Он не знал что делать и дал ему.. Подщедчину..
Я медленно подняла руку к щеке.
- так вот... Откуда это боль...
- прости.. Я не хотел..
Я положила руку на плече.
- ты сидела все правельно.. Не вени себя.. Что дальше?.
- ну.. Потом ты, точнее оно стало кричать.. Как ребёнок извиваться и... Откидывать нас. Ты.. Владел магией.
Но ту меня очевило.
- тут уже точно его рук дело. Я не умею поднимать что-то или кого то, я обычный человек.
- Настя..
Произнёс Вару смотря на меня.
- ты в детстве так и делала..
- что?.
Мне хотелось верить что это шутка. Но я не могла поверить словам.
- ты.. В детстве и правда так делала. Ты могла поднять предмет, или меня. Ты могла стать невидимой, иногда ты чуть не убивала человека взглядом!..
-..... Но.. Почему не помню этого... Хватит врать Вару.
- ты.. Просто не помнишь... Мы с мамой правда видели что ты это делала. Мы все видели твою маму.. Только.. Призраком.
А вот тут, сердце стало биться чаще, и постели маленькие слёзки.
- вы видели мою маму?!.. Как она?!
- она рассказала, что ты просто забыла.. Что бы мы не оставляли тебя. И держались вместе. Она сказала что.. Типо.. Что она видит что впереди нас будет много чего...
- и ещё... Попросила найти твоего отца..
- но он мёртв, как мы его найдём?!.
- он жив. Так сказала твоя мать.
Слезы усилились.
- папа....
- как оказалось, твой отец мой друг. Я.. В какой-то смысле тоже его создал. Он тоже маг, и в один сотень он куда то исчез.. Но видимо, он просто нашёл семью, и обрёл вот это прекрасное дитя)..
Он обнял меня. А ко мне пришло осознание.
- дядя....

Подруга 13-ти карт Место, где живут истории. Откройте их для себя