В один летний день, когда Сяо уже понял, что девушек у него давно не было. Как в плане пастели так и в плане отношений. Он решил познакомиться с девушкой из соцсетей. Довольно глупая идея, ведь в интернете очень тяжело найти подходящую спутницу на одну ночь,а об отношениях и говорить не нужно. Первой ему ответила симпатичная девушка. Ее звали Люмин. Немного младше его, ниже , но не на много, с красивыми золотистыми волосами и глазами такого же цвета. По ней было видно, что девушка любит ухаживать за собой, своей фигурой и внешностью. Они начали обычную беседу, с обычными вопросами, диалогами. И где-то спустя неделю такого общения, Сяо начал замечать, что девушка и неплохая. Спустя несколько дней общения, которое становилась все интереснее, Сяо начал замечать, что девушка так же им интересуется и у неё точно такие же намерения. Переписка уже активна перешла в фантазии о сексе, они делились опытом и историями. Так прошёл ещё месяц их общения, уже более интересного и захватывающего. Сяо часто писал ей о своих желаниях, о том, чтобы он сделал с ней, а Люмин, в своё время, отвечала тем же. У них уже были номера друг друга, они делились фотографиями и видео. Почти каждая их переписка возбуждала Люмин до мокрых трусиков, а Сяо до стояка. Парень предложил встретиться, Лю с радостью согласилась. Уточняя место встречи и место, где они уединятся, было понятно, что у девушки дома не получится, ведь она жила не одна, а соседка постоянно находилась дома. Да и дома у Сяо, к которому привезли родители, тоже не получалось. И тогда он спросил, как она относится к сексу в машине. Люмин была согласна. Заранее договорившись о встрече в выходные, они обговорили детали, пожелали друг други эротичных снов. Дождавшись выходных, Сяо в договоренное время поехал к ней. Она была в белой рубашке, заправленной в короткую юбочку. Забрав девушку, Сяо направился с ней в укромное место, чтобы их никто не увидел, по пути парень гладил стройную ножку, слыша тяжелое дыхание из груди Люмин. Приехав на место, они перебрались на задние сидение и разделись. Сяо начал целовать ее, опускаясь все ниже и ниже к ее привлекательной груди, немного покусывая ее аккуратные сосочки, слыша, как наружу вырываются ее стоны. Поиграв немного с сосками, парень продолжил опускаться ниже, целуя ее ровный животик и проводя язычком вдоль внутренней стороны бедер, приближаясь с сочащейся киске, она была гладко выбрита и очень приятно пахла.
Раздвинув ее губы своими ловкими пальчиками, Сяо примкнул к ее лоно и начал активно работать язычком. Слушая то, как она изгибается и стонет, положив свою руку к нему на голову, чтобы он не смог отстраниться от ее сокровенного места, Сяо продолжал активно работать, возбуждаясь от всего происходящего. Специально не доведя ее до оргазма, парень начал мучить ее, водя своим членом по ее мокрым губкам вверх и вниз, а после неожиданно вошёл в нее, ощутив весь ее жар. Дав ей привыкнуть к своему другу, Сяо начал двигаться, слушая громкие стоны Люмин , которая, судя по всему, получала огромное удовольствие от всего этого. Двигаясь в ней ещё быстрее и больше, Сяо начинал чувствовать, как все сокращалось у девушки внизу. Было прекрасно слышно, как его яйца бьются об попу девушки. Спустя 7 минут такого темпа, Сяо понимал, что скоро кончит, поэтому он вышел из неё и кончил на живот Люмин. Сев рядом, оба отдышались и поблагодарили друг друга за такие незабываемые ощущения страстным поцелуем.
- Я отвезу тебя домой, - сказал Сяо и перебрался за руль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Genshin [18+]
FanfictionНу тут мини истории с огоньком❤️🔥. Люмин/все персонажи геншина мужского пола. Позже сделаю такое же, но с другими пейрингами, если зайдёт эта история Вообщем да. Писать такое особо не умею, не судите строго 🤎.