Я весь день не могла найти себе место. Меня всё время что то тревожило, и всех это волнует.
- Настя успокойся, так же можно и психику повредить.
- как я могу успокоиться, щас день. А потом?, что будет ночью?, никого не волнует?. Только я переживаю за нас??. Я не могу сидеть на месте и дожидаться ночи. Нет!.
Раздумывая и бродя по комнате, я не могла расслабиться ни на секунду. Но тут мне что то щёлкнуло в голове.
- дядь Фель можно книгу твою?.
- бери, только не называй меня дядей. Я ещё молодой.
Я выхватила из его рук книгу, и быстро стала пролистывать его.
- нето, нето...нето...
Стоя посреди комнаты, ребята уже не знали как меня успокоить.
- Настя отдохни уже а!.
- не могу!.
- успокойся.
- ррррр, я СПОКОЙНА!
Я стукнула ногой об пол, и прошла маленькая волна, и образовалась малнькая вмятина в полу.
- м-да...мы видим как ты спокойна..
Федя сказал что бы все оставили меня.
- ребят, не думаю что вы хотите что бы с вами произошло что и с полом. Просто наблюдайте.
Шептая говорил он. Все конечно видели что я сделала сама не осознавая этого, но ребята согласились со своим создетелем.
Несколько часов за книгами жудко утомляет, но я не хотела что бы что то случилось с нами.
- он может становиться любым из нас...и делать что и мы...тоесть у него есть наши воспоминания...
Вару и Зонтик слышали что я говорю, они сидели около меня.
- да. Он был в точности как ты..
- в точности как....я....но он упустил несколько деталей..
- какуие?.
- тогда...он магией смог поднять Зонтика, хотя я бы не смогла так быстро совладать ею. Или то что Федя сказал что память должна соотвествовать возрасту, если бы меня опять превратили в 15-ти летнюю. Но он помнил что было. Или вообще....
- ?
- ??
- никто не знал что заклинание было именно на возраст!. Значит это дело его рук, а все подумали что это сделал Федя. Но какова была его цель...что бы ничего не заподозрили?....или в личных целях?.
- а ведь да. Федя не отрицал что это какое то именно заклинание.
- но что нам это даёт?..
Пролистав несколько страниц, я остановилась на одной.
- пока что не знаю. Но ещё, он был мною...когда меня не было. А когда я появилась в доме, он принял свой облик...значит...
- если он не видит того человека значит может стать им же...
- да. Поэтотому всё произошло именно тогда когда я пришла домой. А ведь если было бы по другому, он просто мог дождаться меня когда я зайду к себе в комнату, потому чему нужна только я. Есть и плюсы.
- интересно какие, в нашей ситуцации всё коту под хвост.
- если не ошибаюсь то Зонтик вчера сказал что над дверью была икона.
- д-да, над дверью висела иконка..
- значит оно...и не сможет пройти ну там...через соль например.
- ты думаеш его это ужержит?.
- икона справилась с этим..почему соль не справиться.
- может...получиться.
Пока мы разговаривали то к нам подошёл Федя.
- ну что там?, есть какие то догатки?.
- да, мы д....
Я закрыла рот Зонтику.
- нет, Зонтик что то попутал. Мы нечего так и не нашли. У тебя достаточно бесполезная книга.
- хм. Ну ладно. Давайте, скоро темнеть будет.
И ушёл. Я убрала руку и наклонила ихние головы, никто не обратил внимание на это.
- нах ты это сделала?.
- повторюсь. Он принимает облик любого из нас. Федя несколько минут назат выходил из комнаты. И мы не можем доказать, он или нет. Об нашем разговоре кроме нас, никто не должен знать и слышать.
- настя права. Зонт не проговорись.
- простите...
- у меня есть кое какой план...но он рескованный.
- у меня плохое предчувствие!...
- смотрите......*разбор плана*
- настя, ты же можеш хд0хнуть!.
- .....нет, Настя не умрет таков мой дивиз. Ничего не знаю, всё...расходимся.
Я встала, и пошла ко всем. Однако...руки тряслись. Всех напрягала сегодняшняя ночь. Проходя мимо комнаты, я заглянула туда. И потом ушла.
- чтож..сегодняшняя ночь будет тяжёлой. Но мы справимся. Делимся на три человека в группе, в одной будет четыре. И не отходим от друг друга.
Все распределились, остался только Федя.
- ну, пожалуй я с Настей. Кто знает что случиться.
Я немного прищурила глаза смотря на него.
-окей, пошлите. Но. Хочу что бы все собрались у меня в комнате....мне есть что сказать.
Мы все по очереди поднимались по лестнице. Я усадила всех в комнате. А Федю попросила постоять за пределами двери. Сложив руки за спину, я повернулась к нему.
- и так....думаю у тебя вопрос почему ты один стоиш за пределами комнаты?.
- да. Очень хотелось бы услышать причину. Настя, я понимаю что щас любой из нас может быть им, но меня немного напрягает обстановка!.
Никто не понимал что я делаю.
- Настя, что такое?.
- это я хочу спросить у него самого.
Феля сделал воспросительное лицо. Ко мне подошёл Зонтик.
- Настя что такое?...почему ему нельзя войти?..
- а он всё равно не сможет.
- что?. Настя, мне кажеться ты сегодня слиншком разнервничилась и тебе мерещиться. Успокойся.
Он хотел сделать шаг, но я оттолкнула его к стене.
- стой где стоиш. И наче хуже будет.
- Настя это уже не шутки!, впусти меня!, оно может щас придти!.
- уже пришло.
- темболее!, впусти мне уже страшно!.
- настя что ты делаеш?, щас правда шутить не время!.
Я убрала руку Вару.
- ну окей. Входи.
Но подошёл, но поднял голову на икону над дверью.
- зачем эта икона?. Не думаю что она спасёт нас. Давайте вы снимите эту чушь.
- а тебе она мешает?.
- да мешает. Меня напрягает что она ничем не может помочь нам и весит тут для красоты. Снимите ее.
- оу. Какая жалость, но мы не можем.
У всех были уже вопросы.
- Настя. Т правда сегодня устала наверное. Или же обьясни что происходит.
- что происходит?. Окей. Познакомтесь, то самое, которого мы остерегаемся.
Ладонью указав на Федю.
- на что ты намекаеш?..
- всмысле?!. Меня остерегаться надо?!. Ты точно чокнулась.
- тогда чего ты не заходиш?.
Он молчал.
- ему просто не нравиться икона.
- Вару?. Мы обсуждали. Подумай головешкой.
Я постучала ему по голове пальцем. Он вспомнил что мы говорили, и кажеться тоже стал понимать на что я намекаю.
- эй....и правда. Чо ты не заходиш?. Тут много чего для красоты.
- Вару, ты тоже?!. Боже, ребят мне уже становиться неочень, уберите к чёртовой матери эту штуку и мы выслушаем тебя и пойдём спать!.
- то, о чем я хотела поговорить, уже началось.
- О господи...ты явно не в себе.
- не притворяйся. Ты не Федя!.
Грубо и строгим голосом сказала я.
- что?! - все.
- ты за кого меня принмаеш?!, Я Федор, создатель, твой дядя!.
- и ниодно из твоих слов правдой не считаеться...
- что?!.
Я подошла притык к нему, но не выходила за пределы комнаты.
- кто ты.
- Фёдор!.
- правду!.
- я не вру!
- ложь!.
- НАСТЯ БЛ#ТЬ!
- кто ты!. Повторюсь последний раз!.
Куромаку хотел подойти ко мне, но его остановил Зонтик. Поскольку я его и Вару попросила во воремя разговорила не подпускать ко мне и ему никого.
- дура!, я Федя!.
- да?.....
- ДА!
Я повернулась к нему боком и облокотилась от стену.
- но ведь.....
Я улыбнулась, и захихикала.
- Федя щас спит), хаххахаха!).
И все уставились на него уже испуганным взглядом.
- й..я проснулся и пошёл за вами!.
- ложь!. Когда все собирались я проходила мимо спальни родителей, и он спал в той комнате!, а ты в это время был со всеми!. Когда ты подошёл к нам с Вару и Зонтом, ты намерился узнать, что мы смогли узнать про тебя!. Я всё предугадала!. Фёдор спит, яви свой истинный облик!