*будущее: спустя 12 лет*
-АаАа, наконец-то я выбила отпуск у руководства *потянулась* хочу съездить на море. Тысячу лет там не была.
*звонок по телефону*
-Да.
-С вами хочет встретиться человек из детективного отдела.
-Что ему от меня надо?
-Сказал, что это очень срочно.
-Хорошо, скиньте мне его номер.
-Уже.
-Ага, вижу, спасибо *выключила* «Что ему от меня надо? Ладно, надо договорится о встрече. А я так хотела на море... Надеюсь, это долго не продлится...»***
-Что-то он задерживается...
Мы договорились о встрече в кафе в районе Сибуя. Этого детектива из полиции зовут Татибана Наото. Первый раз слышу о таком. Может новенький?
-Извини, мы немного задержались.
Ко мне подошли парень в костюме и ещё один парень в майке и шортах.
-Ты детектив Татибана? -я посмотрела на того, который в костюме.
-Да. -он.
Они сели.
-Прости, что вызвали тебя во время отпуска. -Наото.
-Да ничего. Так что вы от меня хотели? И кстати, это кто? *показала пальцем на пацана в шортах*
-Извините...скорее всего вы меня не помните... Я Такемучи Ханагаки... -шорты.
-Да ладно?! Ты что ли? Офигеть, ты изменился. -я.
-Ну да... -Ханагаки.
-Так вы хотите меня спросить про «Токийскую свастику»? -я.
-Да. -Наото.
-Я мало чего знаю, так как ушла из банды в середине первого года старшей школы. Именно в то время, тосва стала преступной группировкой. Майки долго страдал из-за смерти Дракена, которого убил кто-то из своих же. После появился Кисаки Тэтта и после поглощения тосвой вальхаллы, она стала преступной группировкой. Мне это в конец не нравилось, поэтому я ушла из неё и все силы отправила на учёбу. Это всё, что я знаю. -я.
-Понятно, то есть Дракена убил не кто-то из «Мёбиусов», а из «Токийской свастики»? -Ханагаки.
-Ну да, я же сказала.
-Понятно, спасибо. Можно я задам тебе один, возможно, грубый вопрос? -Татибана.
-Задавай.
-Когда ты успела стать главой спец отдела полиции?!
-Хехе, а что? Завидуешь? *лыба*
-Не то чтобы... Просто интересно...
-Работала головой. Предыдущему главе понравилось как я веду дела, да ещё и мой боевой стиль. Я прошла экзамен и вот.
-Ясно... Спасибо, что позволила нам с тобой встретится. -Наото.
-Да не за что. Кстати, Такемучи, а чем ты сейчас занимаешься? Если ты работаешь с полицией, то вряд ли состоишь в банде. -я.
-А? Я? Ну...работаю в магазине DVD...
-... Серьёзно?!
-Да... *почесал затылок и невинная рожа*
-Понятно... Наото, а почему вы сейчас занимаетесь этим делом? Им же спец отдел занимается.
-Это немного личное... Мне дали разрешение, если ты про это.
-А, понятно. А, точно! Это же я твоё разрешение подписывала! А я то думаю, почему твоя фамилия мне знакома... У тебя же свастика сестру убила.
-Да...
-Понятно теперь. Если хотите, я вам тоже помогу с расследованием. Ханагаки, Хина ведь была твоей девушкой в средней школе, да? Теперь понятно, почему вы оба вместе.
-Вот, что значит спец отдел... Я был бы не против, если ты нам поможешь. Такемучи, ты не против? -Татибана.
-Нет, я только за!
-Гы... Только я на пару дней на море съезжу... Поэтому позвоните мне через недельку *встала из-за стола*
-Хорошо, спасибо. -Наото.
-Да всегда пожалуйста *лыба*
-Подождите, Исихара, ты не знаешь где сейчас Мицуя? -Такемучи.
-Вообще без понятия. Мы с ним перестали видеться и общаться, как только я ушла из свастики. Поэтому про него у меня спрашивать бесполезно. Ладно, я пойду. До встречи *ушла*
Блин, свастика теперь такая жуткая стала... Наркомания, проституция, убийства, сделки с государством и тд... Такаши, я, надеюсь, ты ушёл из неё... Да и где ты сейчас?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители [ЗАМОРОЖЕН]
ActionАвтор немного ебобо, как вы знаете🗿👌поэтому наркомании будет хватать... хм... буду писать в своём стиле...(кто читал мои фф, поймут, о чём я:) таааак, это фф не реакция, так как автор не любит реакции, а фанфиков по данному тайтлу нуль целых фиг...