Chapter 2

677 20 7
                                    

***В кабинете декана

- Здравствуйте, мистер ...? - я задала немой вопрос, не зная как к нему обращаться.
- Мистер Уилсон, а ты новенькая?- я кивнула. - Эмили Хадсон, верно?
- Да. 
- Эмили, держи листок. Тут написано расписание и номера кабинетов, в канцелярии возьмешь учебники. 
- Хорошо.
- Ты где будешь проживать, в общежитии или нет? 
- В общежитии. Я приезжая.
- Сейчас в помещении, женский корпус переполнен. Мы вас подселим в мужской на время. Номер комнаты 749. У тебя будет 3 соседа.
- Ладно, спасибо. До свидания. - Настроение подпортилось , не очень то и хотелось жить с парнями в одной комнате. Натянув улыбку я пошагала к выходу.
Перед тем как я собиралась открывать дверь, Мистер Уилсон спросил:
- У тебя случаем нету брата? - от такого вопроса я даже опешила. Какой нафиг брат? Я единственный ребенок в семье.
- Нет, конечно нету. Что-то не так?
- Нет, все хорошо. Идите.

Словим один момент, я попросила декана записать меня как Софи Стоунер, я не знаю почему. Но мне так захотелось забыть прошлое и начать все с самого начала, с нового имени, фамилии...На удивление тот согласился.

***
- Что так долго?
- Как вышло. Пошли. - я взяла чемодан за рукоять и с другой стороны ручную кладь.
Когда мы доходили зданию, я увидела много подростков. Кто-то что-то бурно обсуждал, веселился, читал книгу либо комикс. Каждый занимался своим делом.
- Софи, ты в какой комнате?
- 749
- Я что-то не слышала о такой комнате в женском корпусе. У нас вроде как только до 700.
- Ты права, меня подселили в мужской.
- Ты сейчас серьезно. Какого черта?! - Возмущалась та.
- Абсолютно, ладно я пошла.
- Тебя проводить? - я отрицательно покачала головой. - Ну ладно, дашь тогда номер телефона, может как-то погуляем.
- Без проблем. - Ты продиктовала цифры, попрощавшись с первой подругой, которая появилась впервые за последние 5 лет. Зашла в общагу.
На тебя сразу же полетели взгляды. Кто смотрел с недоумением, а кто-то с похотью. Пока я стояла и оглядывалась ко мне подошел какой-то парень.
- Хэй, привет. А ты что здесь делаешь?
- Привет, меня поселили сюда. Мест больше нет. 
- Ясно, меня зовут Пэйтон. Какая комната? - я не успела назвать как парень взял чемоданы в обе руки. И пошел в перед.
- 749
- Оу, та мы в одной, я тоже в этой. Пошли скорее, а то они тебя сожрут этими взглядами.
Впервые за столько времени я чувствовала себя уютно, я мельком улыбнулась.
Я ускорила шаг, стараясь догнать парня.(Мы были не высокого роста - 159 см.  А рост парня - 173 см.)
***
Вот я стою перед дверью. Пэйтон бесцеремонно распахнул дверь, открыв вид на комнату.
Тут достаточно уютно, но соседи уже умудрились развести бардак. Ну а может они не первокурсники, как я.
- Аболтусы, знакомьтесь наша новая соседка. Кстати, как тебя зовут? - все 3 пары глаз уставились на меня.
- Я Эми... - вспомнив, я нервно поправила волосы и продолжила. - то есть , Софи Стоунер. 









Я хочу еще что-то чувствовать, кроме этой разбитости // J.H. [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя