12 Глава

504 31 7
                                    

"Этот гениальный план сработает. Наверное. Я так думаю" - подумала Эйдин и решила приступать. Она максимально тихо встала, и всё так же тихо вышла из квартиры. Выйдя на улицу, Эйдин немного задумалась. Ведь она совсем не продумала эту часть плана. Нужно быстро что-то делать.

И тут она вспомнила Фила. Почему-то ей показалось, что он может помочь без вопросов. Уже через 5 минут, вся запыханная, Эйдин подходила к "Авроре" Переведя дыхание, она зашла внутрь.

- Привет, Фил.

- Привет. Что же занесло тебя в "Аврору"?

- Мне нужна твоя помощь.

- Смотря какая.

- Нужно, чтобы Джейк не увидел мою переписку с Джесси.

Тут Фил засмеялся.

- И как я тебе помогу? Взломаю хакера и не дам ему прочитать эту переписку?

- Всё немного сложнее. Тебе нужно его отвлечь. Я сделаю так, что он придёт сюда. Твоя задача просто отвлекать Джейка.

- Это коварно, но мне нравится. Можешь на меня положиться.

- Можешь дать свой телефон?

- Держи.

Фил вытащил из кормана телефон и уже хотел протянуть его Эйдин, как вспомнил, что тот заблокирован. Он ввёл пароль и отдал телефон.

- А пока я занимаюсь перепиской, выключи камеры.

Фил без вопросов пошёл выключать камеры видеонаблюдения. А в это время, имея два телефона, Эйдин сделала переписку, в которой договаривается встретиться с Филом в "Авроре"

Когда бармен вернулся, Эйдин согласовала с ним условный знак, с помощью которого Фил поймёт, что можно заканчивать. Ещё раз повторив план, Эйдин спряталась в том самом подвале. В нём было много мебели, так что есть где посидеть. Даже интернет 4G ловит! Да, там должен был быть интернет, но не такой же хороший. Вместе со стульями, поставленными в ряд, чтобы лежать, и интернетом 4G Эйдин ждала сообщения.

Кажется я словил баг... Место, где живут истории. Откройте их для себя