Экстра-Я буду бояться остаться один..

2.4K 116 15
                                    

ДИСКЛЕЙМЕР
Данная экстра не имеет никакого отношения к основному сюжету, который продемонстрирован в первых трёх частях и является проще говоря отдельным фанфиком  с отдельной ситуацией и сюжетом, продолжение первых трёх частей я выпущу, как только появится идея для этого. Приятного прочтения!!
•••
Сейчас Тоша и Рома сидят в больнице, в зале ожидания на операцию.  Всё дело в том, что блондин уже больше полугода страдает очень опасным заболеванием. Ханахаки-бьё. Или же болезнь невзаимной любви. Больше конечно болезнь психологического внушения, чем показывающая реальность. Суть в том, что если человек любит кого то и сам себе внушает, что это невзаимно (либо же это действительно оказывается так), то в его организме начинают рости цветы, так или иначе связанные с любимым или любимой. Опасность в том, что эти цветы на последней стадии могут разорвать стеблями сердце, перекрыть дыхательные пути и прорости через лёгкие насквозь, так же не давая дышать. От этого есть либо таблетки, замедляющие действия болезни, но никак её не истребляющие, либо операция, что как раз таки от самого заболевания избавляет, но так же избавляет и от чувств. Не всем такая идейка нравится и многие умрают. Но мать Антона не собиралась смотреть за тем, как её ребёнок медленно чахнет, загоняя себя в могилу своей же любовью и решила записать сына на эту операцию. А Рома.. А Рома просто пришёл поддержать друга и побыть с ним в трудную минуту, как никак, а видно - Петров переживает. При чём сильно.
Но Пятифана терзало жуткое любопытство, в кого же влюблён его друг настолько сильно, что даже до операционного стола докатился? А ещё шатена терзала ревность. Он любил Тошу тихо, так, что б никто не знал. Любил и сейчас ревновал сильно, а ещё был зол на ту или на того, кто довёл его до этого. Рома бы так никогда не зделал. Наконец, когда до очереди блондина остаётся буквально несколько минут, Пятифан и решился свой вопрос задать голубоглазому.
-Тох, а это кто тебя.. ну.. до такого довёл?.. В кого ты так отчаянно влюблён?
Антон вздыхает, поворачивается и выдаёт:
-Я боюсь остаться один, без этих чувств. В этой веренице, вроде бы и светлых перемен. Перемен к лучшему - я ведь больше не буду чувствовать боли, я устал от неё, но я ведь ещё и люблю..-он зажмуривается, прозрачные слёзы катятся из его глаз-Поцелуй меня, Ром, пока я не там, не вижу лампы над операционным столом, свет которой целится мне в глаз. Поцелуй меня! Пока я ещё хоть что то чувствую! Поцелуй!
Рома не успевает отойти от шока, лишь прикасается рукой к щеке друга, хочет уже успокоить, сказать, что всё взаимно, что всё будет хорошо, когда мужской голос объявляет:
-Антон Петров, проходите!
И.. Антона уводят. Силой, рыдающего и бьющегося в истерике. Уводят от Ромы, не дают ощутить тепло Тошиных губ, таких любимых, нужных.
Операция длится шесть часов к ряду, которые Пятифан проводит рыдая и подогнув колени к груди, раскачиваясь из стороны в сторону.
А когда блондина переводят в палату из операционной и разрешают к нему входить, шатен несётся к нему первым.
-Тох, ты хоть что то помнишь?..
-Ну, помню вроде
-Ты же меня любил, так получается?
-Да, только теперь нет уже, ты же сам понимаешь
-Совсем нет?
-Ром, давай об этом забудем. Давай просто. Останемся. Друзьями.
-Хорошо..
Больно. Невыносимо. Он ничего не чувствует. Хотя.. А какого эффекта от операции он ожидал?.. Информация же ясно гласила: «Пациент не будет испытывать чувств к своему объекту симпатии из-за которого он заболел Ханахаки после операции»
Рома как то там отмазался, сказал что ему пора и убежал оттуда. Прочь, прочь от мерзотных ощущений, теперь уже, невзаимных чувств и проблем. Прочь..
Лишь бы не терпеть всё это.. Только бы не так больно. Это.. слишком. Слишком для одного человека.
В тот день Пятифан чуть не проткнул себя ножом, а если бы не пришёл Бяша «стрельнуть пару сиг», то скорей всего, исход был бы печальным. А потом.. Потом как по накатной.
Рома дебилом не был - он себя резать не стал. Это же только временно облегчает боль. А зачем облегчать, если от боли нужно избавляться?.. У Тоши сейчас всё нормально: он ничего не чувствует, никакой глупой любви, общается со всеми, так же, как и раньше. А Рома, считает себя ненужным.
Скорей, он думает по принципу:
«Если не любовь, так ничего»
И хочет совершить суицид.
На 14 февраля.
Хах.. Символично.
Ведь Святой Валентин как раз таки был казнён в день всех влюблённых.
Что ж, Рома не против занять его место один разочек.
Это самое 14 февраля в из школе проходило как обычно: все подбрасывали друг другу открытки в форме сердечка, целовались и дарили друг другу маленькие подарочки.
У Ромы был особый план на этот день.
Если он решил уйти - значит он уйдёт красиво. И ромашки, которые дали о себе знать пару месяцев назад такого же мнения. Ведь они сами по себе цветы красивые, значит и уйти наверняка захотят с не меньшей красотой.
Он пробирается в класс, через толпу однокашников и идёт к парте Антона.
Тот уже держит в руке чью то открытку и с удивлением рассматривает её.
Сердце снова щемит. Снова больно и грустно, но идти надо до конца.
Он доходит до блондина, кладёт ему руку на щёку, как тогда, в больнице, и поворачивает к себе. Пару секунд смотрит прямо в огромные, голубые глаза и наконец целует пухлые губы Петрова.
Со всех сторон класса слышны удивлённые вздохи и перешёптывания, а Тошка грубо отталкивает Рому и смотрит на него с осуждением и гневом.
На что шатен ему лишь грустно улыбается и..
И скрывается в толпе нахлынувших на него с вопросами сверстников. Просто исчезает, будто уже изчез из его жизни.
Тошу это неустраивает и когда он не находит Рому ни за школой, где он обычно курит, ни в коридорах, ни где либо ещё, что бы поговорить и напомнить об уговоре в больнице, он идёт к Бяше.
-А ты на крыше посмотри, на, если он ещё не сбросился.
-Всмысле?..
-А он убиться хотел, на 14-ое как раз. Что б не мучать никого больше.-Бяша заметно помрачнел, а сердце голубоглазого предательски защемило, словно оно вспомнило то, что чувствовало и начинало это воскрешать.-Вот он и пошёл видимо на крышу, что ж, уходит он красиво, ничего не скажешь.
-А ты почему его не остановил?! Почему не переубедил его?! Что ж ты за друг то такой послеэтого?!
-А кто его переубедит, на? Ему ты нужен, а он тебе - нет. Так смысл в этом переубеждении? Человек решил - человек сделает. Я ему не.. как его.. не психолог. Я друг. Я поговорил с ним, поддержал, всё выспросил. А дальше - он сам. Это его жизнь, не моя.
-Ладно, спасибо!
И Антон сорвался с места, на крышу.
Рома там, как ожидалось и был.
-РОМААААА, РОМААА СТОООООЙ.
Но он кажись и не собирался ничего делать. Просто сидел свесив ноги с края.
-Я сижу. Хочу встретить закат в последний раз. Это красивое зрелище.
-Почему в последний? Ты ещё много раз его увидишь!
-Нет-Тоша подсел рядом с шатеном, а тот повернулся к нему, с такой же грустной улыбкой. Редко можно было увидеть его улыбающимся. Его злобная усмешка во время драк и общения с такими же хулиганами была больше похожа на оскал. Искреннюю улыбку Антон видел на его лице лишь раз, а такую, грустную - никогда.-Это последний.
-А вот и нет!!
-Да.
-Ром, прекрати! Ну зачем?! Ненадо! У тебя в жизни ещё столько этой любви будет, ты про меня и думать забудешь!
-Не говори так. Мне и без этого паршиво.
-Я пытаюсь спасти тебя!
-Цель?
-А?
-С какой целью ты пытаешься меня спасти? Что бы что? Вот ты меня «спасёшь», и? И что дальше?
-Всмысле? Разве ты не видишь моих причин спасти тебя? Ты мой друг!
-Запомни свои слова. Может они и откроют тебе истину в размышлениях на досуге.
-Что?..
-Я люблю тебя. Если ты хочешь спасти меня, потому, что я твой друг, твоя цель равна желанию смотреть на то, как я мучаюсь.
Блондин остолбенел. Старые, забытые чувства табуном мурашек пробежались по телу. Он помялся и поцеловал.
-Не только, потому что друг. Я.. я тоже тебя люблю.

Зайчик ТошкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя