Леви подошёл к нему и нежно поцеловал..но..
_____________________
Но..Эрен оттолкнул его..
- Э..Эрен? - проговори Леви, смотря в глаза парня.- Леви..- тихо произнёс имя Йегер - нам не стоило начинать встречаться..всё это было ошибкой..
- П..почему? - В груди стало больно, но Аккерман сдерживался. - почему ты вдруг такое говоришь? Неужели тот новобранец Флок говорил правду?..
-Нет..не говорил..- Эрен опустил голову - прости, но мы не можем встречаться..
- Эрен..- Произнёс Леви, смотря на парня, тот убежал - Нет, стой..не уходи..
Ханджи шла в свой кабинет улыбаясь, но увидела бежавшего оттуда Эрена.
- Стоять. - она поставила руку в его сторону, чтобы тот не убежал. - что случилось?
- Н..ничего, мне нужно идти. - Говорил Эрен пытаясь убежать.
-идти или бежать? Что случилось? ты можешь мне рассказать, Эрен. - улыбнулась Зое.
- Простите..- тихо проговорил парень - но мне и вправду нужно идти..
Ханджи отпустила парня, подумав что потом разберётся. Она зашла в свой кабинет и увидела Леви.
- О, Левичка - улыбаясь проговорила Ханджи - хотя-бы ты расскажи что случилось, Эрен не отвечает мне.
Леви направился к выходу из кабинета, проигнорировав девушку.
- Эй, постой - она собиралась взять его за руку и остановить, но Леви своей рукой толкнул руку девушки.
- я не в настроении, отстань. - сказав это, он вышел из кабинета.
- Вот блин, - проговорила Ханджи, садясь на стул - что же между ними произошло..они ведь только несколько секунд назад померились..
Эрен Лежал на своей кровати и обдумывал всё что он наговорил Леви.
-**Это и вправду была ошибка..мы не можем быть вместе, нам нельзя..хоть я и люблю его..Так. Мне нужно его разлюбить, и как я мог влюбится в него..всё, теперь всё будет как раньше..он мой капрал, а я его солдат.
В то время у Леви..
- ** как он мог меня разлюбить за такое время..может он соврал, может он меня любит? Вдруг всё взаимно? Мне нужно с ним поговорить. **- подумав это, Аккерман встал и вышел из кабинета.
Тук тук. Тук тук.
Не дождавшись Леви открыл дверь, перед ним очень близко стоял Эрен-Ле..капрал..- они стояли очень близко, т.к Эрен уже хотел открыть дверь.
- Эрен..- произнёс Аккерман, на что Эрен отошёл от него.
- Простите, я..я хотел открыть дверь..- не сумев посмотреть в его глаза проговорил Йегер.
- и когда ты начал говорить со мной на вы? - он посмотрел в его глаза - ты ведь не мог меня так быстро разлюбить, не так ли?
- А..не могли бы вы выйти? - сказал Эрен, не отвечая на его вопрос - у меня дела.
- Отвечай. - недовольно произнёс Леви - не выйду, пока не скажешь. Ты ведь всё ещё любишь меня? Не ври самому себе!..
- П..прошу, выйдите. - снова начал парень.
- Эрен..- Леви начал подходить к нему, а тот отходить.
Стена, сзади стена, Эрену больше некуда было идти. Леви прижал его к стене.
- Ну? Расскажи мне правду..- он смотрел прямо в его глаза.
- Отойдите..- Эрен пытался его оттолкнуть, но не получалось. - М..мне нужно идти.
- Ты не понимаешь? Я не отпущу тебя, пока не расскажешь мне правду. - он подошёл близко к его лицу.
- Прекрати..- Эрен повернулся налево, чтобы Леви ничего не сделал.
- Почему? Почему ты вдруг стал таким? - спросил Аккерман - неужели ты меня и раньше не любил? Неужели ты притворялся?..понятно.
Леви отошёл от парня и тихо проговорил.
- а я то верил тебе..-Л..леви..- Эрен заплакал, но Леви в комнате уже не было.
Эрен сел на пол и обняв свои коленки начал плакать. Он считал что им нельзя встречаться..нельзя.
- Почему всё так..- плача проговорил Эрен - почему...
______________________
Вот и новая глава подъехала, понравилось? 560 слов.
Пишите комментарии, расскажите о моих ошибках, и что хотите увидеть дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рирен
Fiksi PenggemarЭто история про любовь двух парней. большего не могу сказать. почитайте и узнайте что будет дальше..