Глава 50

2.9K 136 8
                                    

-Без обид Бет,но это безумие.-прокомментировал мой план азиат.

-Я знаю,но иначе никак.Я выберусь,а после вернусь со всеми ребятами за тобой.-я грустно улыбнулась.-Мы станем свободны,мы победим.

-Умеешь же ты убеждать.-произнёс Минхо.-Ладно, я с тобой.

-Спасибо.-я снова его обняла.-Ну что?Готов?-парень кивнул.-Сейчас.

В следующую секунду парень прижал меня к стене.

-Это всё ты!-кричал он.

Азиат стал бить меня головой об стену.Не сильно,но так чтобы остальные поверили.

В комнату ворвалось два охранника и схватили Минхо.

-Ты во всём виновата!-не унимался парень.

Пока я делала вид,что очень напугана,Минхо вырвавшись ударил одного из солдат и тот сразу вырубился.Я подбежала ко второму ударяя.Тот так же рухнул на пол.

-Времени нет.Бежим!-крикнула я,а после выбежала из комнаты.

Сирена забила тревогу.Быстро же они.

-Ты уверена?-на бегу спросил азиат.

-На 95%-ответила я.

-А,что с остальными пятью?-на это я ничего не ответила из-за чего он усмехнулся.-Передай Ньюту чтобы сдал тебя в дурдом.-я улыбнулась.Не верю,что скоро его увижу.

По коридору за нами бежали солдаты.Но мы как ни странно были быстрее.Пф,дилетанты.Мы бегуны, а вы что думали?

Выбежав из-за угла я увидела развилку.

-Ну что,принцесса?Пора прощаться.-сказал азиат.

-Я вернусь очень скоро.-крикнула я когда побежала в другой коридор.

-Не торопись)-последнее,что я услышала от Минхо.

По моему плану они стопроцентно побегут за ним.Он намного ценнее.Он иммун,а за его упущение Крысун им шею свернёт.
Я же забежала в один из кабинетов и закрыла дверь.Подойдя к окну я оценила высоту.Высоковато.Но выбора у меня нету.

Я взяла стул и швырнула его в окно.Оно сразу же разбилось.Я отошла назад и глубоко вздохнула. Внизу вода,я не должна разбиться.

В следующую секунду я побежала и с криком стала падать.Оказавшись под водой я сразу же всплыла смотря на окно из которого выпрыгнула.А отсюда оно кажется выше.

Долго не думая я вылезла из воды и побежала подальше от сюда.

Как только я преодолела достаточное расстояние чтобы оторваться от преследователей,то остановилась чтобы перевести дыхание и прикрыла глаза.Сама того не ожидая я увидела лагерь Правой руки.Все были подавлены.Видимо это тот день когда нас забрали.
Томас осматривал разрушенный лагерь.Тут к его резко повернули и швырнули на землю.Когда брюнет поднял голову я увидела Ньюта.

-Это всё из-за тебя!Её забрали!-он ударил Томаса.Тот даже не сопротивлялся.-Ты позволил им это сделать!Если бы ты не привёл Терезу ничего этого не было бы!-Ньют бил брюнета пока его не оттащили.-Это всё ты!

Так вот из-за чего они поссорились...

Теперь я увидела перед собой сначала этот город со стороны.Потом кучу народа у стены.Взрыв.Машина.Какое-то здание.Галли.Стоп,что.Он жив?!Не дав мне подумать картинка сменилась другой.
Мужчина с капельницой и изуродованным лицом.Снова этот город,но уже перед мной были улицы.Тереза.Но это значит,что Томас в городе...
Ссора.Ньют.Он сам не свой...

-Это ты виноват,что её нет с нами!-кричал на Томаса блондин.-Ты и твоя проклятая Тереза!

Ньют замер.Его глаза забегали.

-Простите...-сказал он и ушёл.

Воспоминание снова сменилось.

Томас бил кулаками стену разбивая костяшки рук в кровь.

-Это я виноват!Я обещал!Я поклялся себе,что сберегу его!Но не смог!

Томас осел на пол плача.

-Прости,Лиззи...-прошептал он.

Я ничего не понимала.Как вдруг яркая вспышка.Ньют сидит на краю крыши и говорит.

-Я только вылез из ящика, как и остальные ребята.Не знал,где я,кто я,понимаешь?Мои воспоминание исчезли,но я всё равно чувствовал,что чего то не хватает.Я чувствовал пустоту.Я не мог ничего исправить,смириться,принять.Однажды утром я рано поднялся,прокрался в лабиринт,нашёл самую высокую стену,какую только смог,поднялся на неё...И спрыгнул.Только сейчас я понял,что мне не хватало её...-он осёкся.-Но теперь это не имеет значения.

Перед глазами пронеслась его рука.Чёрные вены распространялись вокруг раны.Он заражён....-эта фраза эхом отдавалась в моей голове,прежде чем до меня дошёл её смысл.

Я рухнула на землю.Руки задрожали,ком в горле и боль в груди. Этого не может быть....Я закричала высплёскивая все эмоции, что накопились за эти месяца.

-Этого просто не может быть!-рыдая кричала я.

Спор на смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя