глава 🤫😏

612 42 10
                                    

По прошествию недавних событий таких как разрушение некоторых зданий Конохи , смерть несколько гражданских и чунинов , "смерть" Мареса и Фарота , и чудом выжившие Шикадай и Боруто . После того происшествия прошло 4 месяца , но люди винили в инциденте не демонов а именно Боруто и Шикадая , их презирали и говорили что лучше бы они тогда погибли . Близкие отвернулись от них , а о таинственной девушке в капюшоне не было нечего  известно , . Кто она такая , куда она делась , не кто не знал , вернее почти некто .

Лес смертивремя 23:58

- Ты думаешь мы правильно тогда поступили ? -

- М ? - парень повернул голову в сторону своего собеседника

- Ну ...... я про то что  мы   выбрали жизнь вместо смерти , может надо было наоборот ? -

- Никогда не знаешь , какой выбор будет правильным  , Боруто -

Четыре года спустя

События проходили не самым лучшим образом Боруто пропал , Шикадая гнобили . По прошествию четырёх лет Боруто не кто так и не нашёл его занесли в список самых опасных отступников рангов S , почему ? Об этом не знает никто и ничего . Пока однажды ......

В кабинете Хокаге стояли друзья Боруто , их родители и Каге , и так же стоял Каваки приёмный сын Наруто , так же присутствовали Химавари и Шинки . И ту появился ....

Наруто: Хамура !?

Хамура: Ну здравствуй Наруто , давненько не виделись .

Шикамару : Что тебе нужно ?

Хамура: Мне ? Нечего , а вот вам нужно , помощь, ведь надвигается  угроза похуже инцендента четырёх летней давности .

Саске: Что ты имеешь ввиду ?

Хамура: То что сейчас нам понадобится воскресить всех мёртвых , а так же ещё кое-кого , но оживление будет полноценным .

? : Господи Хамура нетоми ты их уже .

Все резко повернули головы в сторону Иноджина , у юного Ямонака были красные глаза .

Хамура: Амдусциас , не думал что ты явишься .

Иноджин ( Амдусциас ) : Как видишь я появился , но важно сейчас не это , нам нужен обладатель тёмных техник который мастер своего дела .

Возвращение демона Место, где живут истории. Откройте их для себя