Рома и Антон

4.6K 238 43
                                    

Без очков невозможно делать всё, что угодно. Будто ты смотришь своими усталыми глазёнками через мутное, потёртое стекло, которое искажает всё вокруг.

Очень хорошо, что меня, как слепого котёнка , ведёт под руку мой новый знакомый, пускай, не очень-то и хороший по отнашению к другим, но если с ним сдружиться, то вы поймёте что он хороший человек. Рома Пятифан. Есть ещё один, мой новый знакомый, Бяша, но он сказал что уже поздно, если он не вернётся домой его отругает мама.

Мы шли по лесу, тёмному, неприятному, зловещему. Каждый звук заставлял опасливо озираться по сторонам, страх охватывает всё тело.

Снег большими, слишком-то уж белоснежными хлопьями опадал на мои волосы. Шапку я благополучно потерял, в бойне с Семёном.

Я смиренно шёл, куда меня ведут, но вскрикнул от неожиданности, когда Рома начал бережно стряхивать снег с моей макушки, своими грубыми, холодными руками с разбитыми костяшками.
Я смотрел в пол и вспоминал как дошёл до этого.

Я оторвал взгляд от пола, только когда Рома положил свои ладони на моё лицо.
Я чувствую, как мои щёки покраснели, явно не от холода.
Рома тщательно лицо, быть точнее фингалы и ссадины, после уверенным хриплым голосом начал :

-От этой свиньи останется только лужа крови, ещё и твои очки спиздил, уёбок.

Я был в замешательстве, это понятно, но зачем он положил свои руки мне на лицо.
Я не знал, как разбавить эту неловкую тишину, поэтому сказал :
-В-верю.
Голос у меня предательски задрожал, был надломлен, тих и высок.
Но всё же Рома услышал, что я сказал.
- Пошли быстрее уже блять, я пиздец как заебался на этом ебучем морозе, сейчас коньки отброшу!
Он схватил меня за ладонь, и потянул в нужный нам пункт назначения - мой дом.
Мой рост был немного ниже чем у Ромы. Может разница не так уж и велика, но ноги у Ромы были длинные.
Потому и шёл он быстро, я еле успевал перебирать своими короткими ногами, чтоб не споткнуться и не заработать очередной фингал под глазом.
С щёк румянец так и не сходил, но всё же, это из-за мороза, наверно.

Мы шли быстро, Рома сжал мою руку крепче.
Ещё пару шагов, как он резко остановился, из-за чего я влетел лицом в его спину.
Он повернулся ко мне, взял за плечо, наклонился к уху, и спросил.
-Ты ж не настолько слепой, да ? Вон, кажись твой дом.
Тёплое дыхание на моём ухе немного испугало меня, но отозвалось странным чувством в груди.
Хоть и зрение без моих очков подводило, я устремил свой взор в сторону, куда примерно смотрел сам Рома.
Сощурил глаза. И вправду, вон, мой дом..

- А все-таки ты круто свинье врезал, - Ромка повернулся в мою сторону и широко улыбнулся, знакомые чувства новой волной атаковали мой разум, а тело стало подчиняться желаниям. Рома смотрел так словно размышлял о чём то. Он боялся, но в одну секунду, его взгляд помминялся, со страха и неуверенности, на твёрдый и настойчивый.

Пятифан резко схватил за мою рубашку, приподнимая.

Я не мог дышать, не потому, что я испугался или потому, что сильно душила рубашка, нет. Я сам до конца не понимал своей реакции, словно все внутренности собрались в одном месте, вызывая незнакомый мне ранее спазм. Я таял, чувствовал, как потихоньку из-под ног уходила твёрдая земля. А в глазах виднелись отблески Ромкиных глаз.

Я продолжал разглядывать хулигана. На щеках появилося болие заметный румянец.

Решив взять себя в руки. Я твердо встав на ноги, шагнул навстречу Пятифану. Строго посмотрев в его растерянный взгляд, схватил его за край рубашки, выпирающей из пуховика, и притянул к себе. Его обветренные, сухие и ледяные губы слегка расслабились, идя на встречу и укутывая мои. Он подхватил инициативу и подался мне навстречу.
Пятифан резко схватил ворот моей рубашки, приподнимая. От стронившись от Ромы, между нами пянулась маленькая струнка слюни.

-Хорошо целуешься зайчик..-ехидно заборматал Рома, смотря то на моё красное лицо то в мои глаза. Он начал отходить от меня,но напоследок расвернулся и поцеловал в лоб. А я продолжал смотреть вслед Ром с румянецем на лице.

------------------------------------------------------------

Я нечего не придумал лучше. Да я знаю, что я ленивая жОпА. (˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵)
Слов:666

🎉 Вы закончили чтение Хорошо, целуешься зайчик.. 🎉
Хорошо, целуешься зайчик.. Место, где живут истории. Откройте их для себя