5 глава

216 14 0
                                    

***Пора рассказать свои тайны, Эл***
_______________________________________

От лица Даниэлы:

Я очнулась в доме на кровати. Рядом лежал мой рюкзак. Что он сделал? Кай не помнит меня? Вдруг дверь открылась и вошёл ведьмак. Он улыбался и держал в руках мой блокнот.

-Зраствуй, Эл, давно мы не виделись. Последний раз когда мы виделись ты бежала от меня. Показав всем лицо расстройство сказал Паркер. - А теперь сама приходишь ко мне. Усмехнулся он. - Я вижу ты скучала по мне. Пролистывая блокнот и показывая мне мои рисунки, где был Кай сказал он.

-Ты убил почти всех своих братьев. Наконец то смогла сказать я.

-А ты как то оказалась здесь, почему то я не верю что мои родители отправили тебя сюда что бы ты у виделась со мной. Я молчала.

-Так что ты тут делаешь? Пора рассказать свои тайны, Эл. Наклонив голову и подойдя ближе к кровати сказал Кай. Он вёл себя как ребёнок. Только вот ему 24 и он не ребёнок.

-Я взорвала школа. Серьёзным голосом сказала я и подняла глаза на Кая, смело посмотрела ему в глаза. Лицо Кая показало удивление, которое сменилось на ненормально весёлое, в глазах загорелись чёртики. Брови чуть поднялись.

-Ты взорвала школа? Играя бровями чуть ли смеялся Кай.
-Я все эти годы носила браслет, а как только моя одноклассница начала рассказывать, что ты стал психом... Вообщем я взорвала школу и кажется убила её, твои родители отправили меня сюда. Спокойно сказала я.

-Оу, ты из за меня убила кучу народу? Улыбка Паркера стала ещё шире.

-Нет. Быстро ответила я.

-Даа. Ты втюрилась в меня. Усмехнулся Кай.

-Что за тупость? В того кто высасывал у меня магию. Соврала я.

-Тебе это нравилось, моё внимание, оно нравилось тебе. И ты не смогла контролировать магию, когда узнала обо мне. Кай нагнулся ко мне и провёл по щеке руками. Щёки засветились и я почувствовала приятный холодок от его рук и тепло от своих щёк.

-Твоя магия любит меня, как и ты. Не снимая улыбки сказал ведьмак. Я лишь молчала, он был прав я скучала по нему.

-И ты не осудила меня за убийство. Признай это. Подмегнул мне псих.

-Никогда в жизни я не влюблюсь в тебя. Паркер ничего не сказал на это.

-Пойдём.

-Куда?

-Не знаю, поехали в другой город, выхода от сюда всё равно нет. Я встала с кровати и взяла рюкзак, заодно забрала у Паркера блокнот.

-Поехали. Пожала я плечами, мы вышли с дома. Перед домом стояла красивая машина. Кай сел за руль, а я рядом. Мы поехали.

-Когда ты научился водить?

-Тут не подалёку есть стоянка машин, точнее уже нет, они все сломаны и раскиданы по городу. Усмехнулся Кай.

-Заедим в магазин. Сказала я.

-Зачем?

-Я хочу переодеться.

-Хорошо. Мы поехали в магазин одежды. Я выбрала джинсы и пуловер, а под него рубашку, на улице было прохладно. Кай ждал в машине, что очень меня радовало. Когда я переоделась я села обратно в машину.

-Раз уж я твой еденственный собеседник, то ты моя зарядка.

-В каком смысле? Кай просто положил свою руку мне на шею и повернул к себе. Он приблизился. Его губы были в милиметрах от моих.

-Помнишь последнюю нашу встречу в лесу. Он наклоник голову. - Я вот помню. Он поцеловал меня, в этот раз я хотела этого безумно, но была растеряна, что Паркер делает, он меня любит? Хотя это бред, он никого не любит, кроме себя. Через несколько секунд я ответила на поцелуй. Язык парня прошёлся по зубам и спутал я с моим языком, я почувствовала приятное ощущение холода во рту, он вытягивает магию. Но почему так приятно? Кай отстранился. И посмотрел на меня с удивлением.

-Тебе не больно?

-Что? Я вначале не поняла о чём он, из за того что мысли спутались в голове от его взгляда.
-Я вытянул из тебя магию.

-Я... Я не знала как ему ответить, что мне понравилось? Тогда он точно поймёт что я его люблю.

-Да ты кайфовала, неужели тебе понравилось, это разве возможно?

-Нет, что за бред, мне не понравилось.

-Не ври мне, всем больно когда из них вытягивает магию, а вот тебе приятно. Он сделал паузы. - Это значит только то, что ты сама этого хотел и открылась мне. Улыбнулся Кай и нажал на газ. Я хотела что нибудь сказать, но не знала что. Просто легла спать, потому что очень устала.

✨Наркотик Кая Паркера✨Место, где живут истории. Откройте их для себя