Первый гльова.

3.3K 172 21
                                    

Д- Вару, твоё зрение упало. Тебе надо сходить к окулисту. Тогда я дам тебе задание которое надо выполнить.

В- Ладно. Надо, так надо.

Г- А давайте сегодня сходим гулять?

Д - Я думаю это отличная идея. Организму всегда нужен свежий воздух. Что на счёт тебя, Вару?

В - Почему нет. Я давно не выходил на улицу. Тем более моя очередь идти в магазин, еда почти закончилась.

Д - Отлично. Тогда идём собираться.

Г- Ура! - спустя время наша тройка уже была собрана, а Вару составлял список того что нужно купить. Ведь со стандартным списком они уже, почти, что выживают.

В - Данте, чай и кофе ещё есть?

Д - Чая ещё полно, но вот кофе заканчивается.

В- Понятно. Габриель, хочешь какао?

Г- А что это такое? Оно вкусное?

В- Какако это что-то типо кофе, но не такое горькое и вкуснее.

Г- Да!

В- Отлично. Список закончен. Можно идти. - так как все клоны были заняты своими делами, их просто никто не мог услышать. Ну они так думали. Пока Вару спрашивал на счёт кофе в кухню хотел зайти Пик. Но он услышал их разговор.

П- (Это точно Вару? Как долго они так спокойно общаться?) - пока пиковый король размышлял над этим, тройка из двух бубен и валета пик шли по улице

Г- Вару, а ты всегда будешь общаться с нами? А кто для тебя самый дорогой? Если б у тебя была пара то кто?

В- Воу, воу, воу. Габри, подожди. Слишком много вопросов.

Г- Прости.

В- Ничего. Я отвечу на них. Ну, да я постараюсь общаться с вами всегда. Самого дорого для меня нет. Привязавшись к чему то, сложнее  при потере этого. Блин. Данте, это из-за тебя.

Д - Ничего не знаю.

В- Ладно, проехали. Если б у меня была пара? Честно сказать, я не задумывался об этом. Так что пожалуй на этот вопрос я ответить не смогу.

300 слов

Без очков?Место, где живут истории. Откройте их для себя