Глава 12. Контроль

432 25 1
                                    


Тайп не верил своим глазам, это было ужасно. Ему просто хотелось закрыть глаза и забыть, но это было невозможно. Он даже не думал, что может произойти что-то такое нелепое и глупое.

– Грёбаный холодильник, – тихо выругался Тайп, держа у уха телефон. Оказывается, в один прекрасный момент его холодильник сломался. И все продукты в нем испортились. К счастью, их в нем было немного.

– Прости, мама, это не тебе, – Тайп продолжил разговор по телефону. – Мама, в городе всё хорошо, это просто слухи. Какое происшествие? Я совсем недавно приехал на автобусе домой, и всё было в порядке. Нет никаких зомби. И этот район далеко от меня, не волнуйся. Как только город снимут с изоляции, я обязательно к вам приеду. Обещаю. Всё, давай. Пока.

Тайп тяжело вздохнул, слухи о сбежавшем зомби появлялись с регулярной периодичностью и беспокоили его родителей. Он надеялся, что со временем люди успокоятся и подобное прекратится, иначе его отец там сойдёт с ума.

Но прямо сейчас Тайпу стоило подумать об ужине. Доставка еды уже работала, но не везде, поэтому был большой спрос и очереди. Немного поискав, Тайп решил, что быстрее всего он дождется пиццы и быстро сделал заказ.

Чтобы не терять время зря, Тайп принялся за уборку. Нужно было разобраться с содержимым холодильника, помыть посуду, которая стоит грязной почти месяц, и навести порядок.

Тайп почти закончил, когда раздался звонок в дверь. Он на секунду замер и сердце радостно ёкнуло, когда в голове промелькнула мысль: «Тарн!». Но Тайп тут же себя одёрнул, это не Тарн. Это доставщик пиццы, Тайпу не стоит надеяться, чтобы не было так больно.

Тайп подошел к двери быстрым и уверенным шагом, но всё же замешкался на пороге, прежде чем открыть дверь. Конечно, это был доставщик пиццы. Он это знал заранее, но всё равно чувствовал себя разочарованным. Тайп невольно посмотрел на дверь квартиры Тарна, на ней всё ещё была жёлтая наклейка.

Тайп положил пиццу на стол, от неё пахло очень вкусно, но аппетит почему-то пропал.

– Чёрт, ненавижу, – выругался Тайп, раздраженным движением взъерошивая свои волосы. Он подошёл к окну и замер, глядя вдаль. Перед его глазами был хорошо знакомый дом, который казался сейчас таким пустым.

– И что же дальше? – Тайп не знал ответа на этот вопрос. Он собирался переезжать, и эта квартира была слишком дорогой для него. И теперь он ещё должен купить новый холодильник. И совершенно непонятно как искать после зомби апокалипсиса жильё. Постоянные слухи о сбежавших зомби не пугали Тайпа, но всё равно заставляли иногда волноваться. А вдруг в этот раз правда? Он надеялся, что научится вновь не думать об опасностях, с которыми может столкнуться за день. Да, вероятность встретить на улице зомби сейчас выше чем раньше, но всё ещё низка.

Слишком близкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя