Найт х Килл х Дрим.

536 18 1
                                    

Pov Автор

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Pov Автор.
Дрим был лучшим учеником в школе. Но со временем он стал плохо учиться и получать одни 3. Киллеру и Найтмеру(учителям) это не понравилось. Поэтому они решили его наказать.

В очередной день Дрим получил 3 и все ушли с класса, остался один Дрим. Он собирал учебники и к нему подошли Найтмер и Киллер и Найтмер начал разговор.

Найт: Дрим, хочешь себе хорошие оценки, год?

Дрим засияла от счастья и сказал "хочу! "

Килл: Хорошо... Но в замен...

Киллер не договорились так как его перебил Дрим словом "я согласен на все! ". Найтмер и Киллер улыбнулись и прижали Дрима к парте. Дрим сильно пожелтел.

Дрим: Ч-что вы делае-

Не успел дрим договориться как его поцеловал Киллер и перевернул. Дрим вздрогнул и начал дрожать. К лицу Дрима подошел Найтмер и поднял лицо Дрима, сказал.

Найт: Не бойся, тебе будет приятно~

Найтмер поцеловал Дрима и сталрастегивать его рубашку. Дрим зажмурился и немного плакат. Киллер кусал его плечи и снял штаны(то чувство когда ты давно не писал лимоны). Он стал медленно входить. Дрим мычал в поцелуе и пытался вырваться. Вдруг Киллер вошел в Дрима полностью, Дрим вскрикнул и по его щекам покатились горячие и соленые слезы. Найтмер отстранился и посмотрел на Дрима. Киллер стал двигаться а Дрим постанывать от боли. Но потом стал стонать от удовольствия. Найтмер взял щупальцами неон Дрима и стал др@чить. Дрим стал громко стонать и закатил глаза. Киллер вышел и к@нчил на стул. На его место сел Найтмер и сразу вошел, сразу начал быстро двигаться. Дрим громко стонал и к@нчил. Найтмер вышел и к@нчил на стул. Киллер и Найтмер оделись и одели Дрима, который был без сил и без сознания. Киллер вытер стул а Найтмер взял на руки Дрима и пошел домой с Киллером.

Наконец то я написала шип!!!!!! И... *посмотрел на черновики и увидел Инк х Милкиве* вместо Милкиве будет Бришь.
Б: Почему??
Ав: Ты тоже Милкиве.
Б: Но это было р-
Ав: Молчать. А иначе тебя изнасилует не только Инк. Но и Рипер.
Б: Ну нафиг...

Лимончики АУ андертейлМесто, где живут истории. Откройте их для себя