Найт х Дрим

668 32 10
                                    

Братан следующий раз напишу шип про Хоррора и Фермера

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Братан следующий раз напишу шип про Хоррора и Фермера. Это если че будет еще до того как найт стал слез- Кхм. Кошмаром.
Pov Автор.
Найтмер сидел и писал в дневник о том как любит Дрима не как брата. Дрим сидел в комнате и читал книгу. Найтмера опять обидели и он вернулся побитым как обычно(мне его аж жаль стало( ). Когда Дрим увидел Найтмера грустно вздохнул и взяв из кухни бенты начал его перебинтовывать.

Дрим: Опять Упал?..
Найт: Д-да.

Дрим взял Найтмера за подбородок и притянул немного к себе. От этого Найтмер покраснел.

Дрим: Сколько можно врать?...
Найт: Н-но я не в-вру(/////)

Дрим отпустил лицо брата и сказал.

Дрим: Если что я в ванной...

И Дрим ушел. Найтмер все еще сидел весь фиолетовый. Найт потреся головой ушел в комнату. Скажу по "секрету" пока Дрима не было рядом типо он был в ванной или на улице Найтмер доставал фото Дрима и дрочи на него. Дрим быстро помылся и проходя мимо комнаты брата услышал стоны. Он немного приоткрыл дверь и увидел Найтмера который дрочил(блин. Вспомнила как Вика вчера назвала дротики - дрочики"). Дрим сильно пожелтел. Найтмер повернул голову и увидел Дрима который был весь желтый и в штанах немного светилось. Наш Нуцмер встал и подошел к Дриму взял и затащив в комнату прижал к стене.

Дрим: !(////)
Найт: Хех... Не поможешь?)~

Найтмер повалил Дрима на кровать и стал снимать с него одежду попутно раздевая его. Дрим начал постанывать и в его штанах больше светилось. Найтмер легким движением залез через штаны Дрима и начал дрочить. Дрим начал постанывать. Раздев его Найтмер отпустил неон вошел в "очко" двумя пальцами. Дрим скревил лицо и прижался к Найтмеру. Найт Растянув его стал медленно входить. Войдя до половины сказал.

Найт: Потерпи немного, Дрими~

Найтмер поцеловав Дрима вошел полностью. Дрим застыл в не'' крика и на уголках глаз появились хрусталики. Через 8 минут Дрим кивнул. Найтмер стал двигаться. Дрим стонал сначала от боли потом через 20-28 минут привык и начал двигаться на встречу. Найтмер все поняв начал быстрее двигаться. Найтмер чувствовал что скоро кончит и выйдя из Дрима кончил на живот. Дрим был все еще возбужденым. Найт взял в рот неон начал его обманывать пока Дрим не кончил. Найт все выплюнул и накрыв обоих сказал.

Найт: Я люблю тебя. Дрими...
Дрим: Я... Т-тоже...

И они уснули.

Лимончики АУ андертейлМесто, где живут истории. Откройте их для себя