Субботнее утро. Нико спит на большой кровати в своей светлой комнате пытаясь выспаться, но сон прерывается когда маленькая стрелка на стенных часов перекатывается на семь,а из телефона слышится песня "hot n cold" в исполнении Katy Perry. Разлепив сонные глаза, парень первым делом берет телефон. На дисплее отображается пропущенный от Чезаре ,с мыслями "а пофиг ,все равно увидимся в университете" нащупав пол ногами,он направился на кухню ,чтобы сделать лёгкий завтрак и сварить растворимый кофе.
Ближе к восьми, красная Ferrari останавливается у обочины напротив здания "Politecnico di Milano". Миланский технический университет находится в Милане, и предлагает программы бакалавриата и магистратуры в области дизайна, архитектуры и инженерии. Не успевает парень поставить вторую ногу на ровный асфальт как на него набрасывается худой парень в строгом темно-синем костюме с расстегнутыми пуговицами на пиджаке. Волосы уложены назад,что делают его более привлекательнее. Чезаре с обиженным лицом и с вопросами "почему не брал трубку?" даёт подзатыльник ,за ним остановился Фелис с серьезным видом. Заправленная белоснежная рубашка,чёрная челка прикрывает зелёные глаза,в отличии от приятеля его пиджак болтался на плече. Поправив лямку сумки переводит взгляд с Нико на Чезаре.
– Ты вовремя ,иначе этот мелкий меня до нервного срыва довел бы, – Фелис смотрит как тот отходит от друга и направляется уже к нему. Парень шуточно расставляет руки перед собой делая шаг назад. – Тише ,тише. Я пошутил.
Наблюдающий Нико с издёвкой и лёгкой ухмылкой, сказал.– Мы сейчас опоздаем ,если вы продолжите этот цирк,– друзья оборачиваются на парня с хорошим телосложением, аромат итальянских духом дополняют образ.Волосы аккуратно убраны назад в маленький хвостик, полупрозрачная ,голубая рубашка открывает вид только на накаченную грудь ,так как темно-синий пиджак был застегнутым. Он был похож на модель с обложки журнала. Посмеявшись над ситуацией они направились к входу учебного заведения.
Шумные коридоры никто не отменял, учитывая ,что через несколько месяцев это закончится. Остаётся три минуты до начала занятия, друзья сидят на своих местах,а точнее за одним столом, так как дружили с первого семестра.
Два года назад в шестнадцать лет они были здесь новичками. Утром прилежные,веселые парни,что иногда заставляют улыбнуться преподавателям,но при этом бунтарные,их знал весь институт,но как только день перевоплощается в таинственную ночь они едут в клуб, тут открываются двери в другую жизнь.
Уже полгода как у Нико была девушка, с которой как считал парень были свободные отношения, однако Лия так не считала. Стройная фигура девушки брюнетки в коротком красном платье и с глубоким вырезом на груди. Распущенные, волнистые волосы убраные за плечи давали ей роскошный вид,а не высокие каблуки делали её выше.
–Твоя? – спрашивает одетый в черные джинсы и синюю футболку с лёгкой накидкой Чезаре.
С уст Нико пропадает улыбка,которая недавно издавала смех.– Я думал хотя бы сегодня она не придёт.
– Сочувствую тебе, –Фелис тихо смеётся похлопывая по кожной куртке друга под которой скрывалась чёрная майка заправленная в серые джинсы, что мрачнее тучи направляется внутрь клуба и аккуратно отталкивает девушку,которая повесилась на его шее. Как только пара заходит в шумное заведение мужские взгляды направляются на девушку, что продолжает липнуть к парню продолжающий от неё отстраняться,в то время как парни в клубе уже оценивающим взглядом скользят по желающей фигуре.
Компания пробирается через пьяно-веселящихся людей и садятся у стены,где музыка утихает, не бьёт по перепонкам.Вместе с Чезаре садится какой-то девушка в розовой блузке и в короткой юбке. На вид милая девушка с двумя косичками и с лёгким макияжем, садится к парню на колени. Заказ в виде пяти алкогольных коктейлей приносят быстро.
– Завтра воскресенье, отдых,– говорит Чезаре, обнимаясь с девушкой. –Как ты после пьянки приходишь в спорт зал таким бодрым?
– Секрет фирмы бро. Вы идете со мной, если не забыли.
– Ничего не обещаю,– берет у официантки с подноса стеклянную бутылку пива и открыв при помощи краем стола делает глоток прохладного напитка. Тот лишь успевает поставить бутылку на стол как под столом чувствует боль в ноге. Думать ответ на вопрос "Кто ударил?" долго не пришлось. Поднятая бровь и недобрый взгляд Нико говорил все за себя.
Ночь пролетела быстро. Пьяные друзья как-то проводили девушек у порога их дома ,а как добрались до своих кроватей уже вспомнить было сложно.
YOU ARE READING
пять дней на даче кимов
Randomсемья Кимов пригласила друзей сына на дачу,где каждый отдыхает как хочет. как компания будет проходить время,что произойдет за эти пять дней? Автор: Роберт