Глава 1. Вода камень точит

444 25 5
                                    

— Как давно она мертва? - спросила Лиса, отворачиваясь от трупа, и теперь угрюмо глядела на коронера.
      — Не больше трёх дней, - ответил тот. – Больше смогу сказать, когда привезём её к нам.
      Для Манобан это был долгий день. Это было уже третье тело за последние несколько дней, и сейчас для неё и без того долгий день переходил в ещё более длинную ночь.

      — Кто принял вызов?
      — Я.
      Она поднялась в поисках источника голоса, и наткнулась на молодого полицейского новичка, стоящего недалеко от неё. Он смотрел ей прямо в глаза. Парнишка оказался достаточно симпатичным, что автоматически означало отсутствие необходимого количества извилин у него в голове.
      - Чон Чонгук, мэм, - представился он. Он был одет в полицейскую униформу Департамента полиции Пусана, что совершенно не сочеталось с его милым детским личиком.
      — Боже, не называй меня мэм, - вздохнула Лиса. Она была всего лишь на год – два года старше него, и подобное обращение заставляло её ощущать себя на несколько десятков лет старше.    
      — Прошу прощения, мэ... - вовремя остановил себя парень. - Прошу прощения.
      — Когда поступил звонок?
      — В полночь.
      — Где тот человек, который нашёл её?
      — Вон там, – Чонгук указал направление.
      — Что он рассказал?
      Парень замялся.
      — Ты не опросил его? – от досады Лиса хотела топнуть ногой, но она понимала нельзя показывать свои эмоций.
      — Я опросил, - она наблюдала, как он вытаскивает свой блокнот. – Он подсобный рабочий. Приводит в порядок помещения почти каждую ночь в одно и то же время. Дверь в комнату была не заперта, и это показалось ему странным...
      — Хорошо, достаточно, - Лиса подняла руку. – Дальше я сама.
      — Могу я чем-то помочь?
      — У тебя разве нет других дел? – она тоже когда-то была новичком, хотя совсем не долго.
     Манобан направилась к свидетелю, она слышала, как полицейский идёт за ней. Лиса оглянулась, и он замер в нескольких шагах от неё. Он был так похож на щенка, такой искренний. Она приподняла бровь в немом вопросе.
      — Я много слышал о вас, мисс Манобан, - начал он. – Я хочу стать детективом. И я бы хотел помочь, чем смогу.
      — Хочешь стать детективом?
      — Да, - она видела, как тяжело ему было не добавить «мэм».
      — Сколько тебе?
      — Двадцать один.
      — Откуда ты?
      — Небольшой городок к северу отсюда.
      Хм, никаких деталей. Любопытно.
      — Позволь дать тебе один совет как стать детективом, Чон Чонгук.
      Он кивнул.
      — Не становись им. 
      Кто-то окликнул его. Парень удивлённо посмотрел на неё, а после развернулся и направился к группе криминалистов. Лиса улыбнулась.
      Иногда было сложно сдержаться и не подразнить щенка.

Нечто особенное || Место, где живут истории. Откройте их для себя