-Отлично. Осталось немного...О чёрт.-на руках виднелись чёрные линии.В ту же секунду сирена забила тревогу.
Я выбежала из лаборатории и столкнулась с Кристиной,она работала в ПОРОКе.
-Кристина.Что происходит?-произнесла я оглядываясь.Все носились собирая документы и прочее.Кто-то просто убегал.
-Ты не слышала?В здание проникли. Они пришли за иммунами.Ещё люди за стеной устроили восстание и я слышала,что они хотят взорвать ворота.Ава сказала забирать всё необходимое и идти к вертолётам.Ты идёшь?
-Да,но позже.Мне нужно кое-что доделать.
-По торопись.-бросила на последок девушка и ушла.
Я бросилась в лабораторию.Чего-то не хватает.Но чего...
Дверь открылась и в комнату влетела Тереза.
-Бетти.-девушка подбежала ко мне.
-Тереза,смотри.-я подвела девушку к микроскопу.-Я случайно добавила своей крови в разработку.Лекарство почти готово.Но чего-то не хватает.-девушка достала из кармана бинт.На нём было немного крови.
-Похоже я знаю чего.-мы переглянулись и тут же принялись за работу.
***
Спустя какое-то время
-Бетти...Посмотри...-я взглянула в микроскоп.Весь вирус исчез.-Мы это сделали.Мы создали лекарство.-я обняла девушку.Мы смогли.Теперь я смогу спасти Ньюта.-Ты должна бежать.
-Ты знаешь где они?-я отстранилась от девушки.
-Да.Я помогла им проникнуть в здание.-я с шоком в глазам посмотрела на неё.-Долго рассказывать.Сейчас главнее спасти Ньюта.Сейчас они с Томасом пошли за Минхо.
-Спасибо.-я ещё раз обняла девушку.-Идём со мной.
-Я должна остаться.
-Что?-с непониманием сказала я.
-Бетти, мы нашли лекарство. Мы можем спасти миллионов.Я должна остаться.-я понимающе кивнула.
-Я набрала немного своей крови.-я подошла к столу и достала пробирки.
-Спасибо,Бетти.И прости за всё.-она обняла меня.
-Уже простила.-я улыбнулась.-Я вернусь за тобой.
-Хорошо.-она тоже улыбнулась.-А теперь иди.
Я взяла лекарство и выбежав из лаборатории побежала к Минхо.Онт должны быть там.Я успею...Вдруг меня резко развернули схватив за волосы.
-Далеко собралась?-Крысун...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор на смерть
Fanfic-Ньют!-я кричала его имя,но он будто не слышал.Казалось,что его главной целью было убийство Томаса.... я извиняюсь за эту работу, так как я писала её в достаточно раннем подростком возрасте и не понимала как буквально перечеркнула ориентацию ньюта...