—Ямагучииии...
Вот так всего-лишь одно слово может все изменить...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мысли Ямы:
Почему он нашёл меня? Он же ненавидит меня? Тогда почему сейчас крикнул моё имя как мне поступить... что делать?Цукишима бежал со всех ног к Ямагучи он выглядел обеспокоенные и очень тревожным в то время как Тадаши стоял и не мог пошевелится.
Кей уже подбежал к Ямагучи и резко взял его руку.
—Давно не виделись... - робко и тоже сказал Тадаши посмотрев куда-то вниз он не хотел смотреть ему в глаза потому-что боялся увидеть тоже выражения лица что и тогда.
—Почему? Почему ты меня оставил...?! - эти слова Кей произнёс тихо в пол голоса ,но от этих слов Ямагучи было больно ведь это не он его оставил.
—Почему ты ухал и оставил меня одного...ты же обещал что всегда будешь со мной и, что никогда меня не оставишь, так почему же ты уехал так далеко...Мы же с самого детства все время были вместе ,но...но ты уехал и не сказав ни слова просто оставив письмо...- и тут голос Цуки стал более тихим и нежным...- я так скучал... я на самом деле. не могу без тебя...
На этом моменте Ямагучи резко поднял голову и увидел то как по щекам Цуки медленно текут слёзы , а его глаза похожи на стекло и щеки красные.
Кей резко заключил Тадаши в объятия ,так крепко будто хотел переломать все кости. Он шмыгал носом и Ямагучи чувствовал ,как потихоньку намокало его плечо.
—Я больше всего в жизни не хотел уезжать ,но ты ведь - он сделал короткую паузу - но ты ведь ненавидел меня...ты же сам так и сказал.
—Прости меня если можешь пожалуйста ,я не хотел этого я не могу без тебя... вернись пожалуйста я и в правду не могу без тебя... - голос Кея до сих пор вздрагивал ,а сам он боялся смотреть в столь любимые глаза что так давно не видел.
Это был первы раз когда Тадаши видел то, что Цуки плачет до этого момента он всегда оставался холоднокровен и без эмоционален.
—Ты ведь не уйдёшь?
—Нет
—Идём со мной пожалуйста?
—Но ведь у меня там команда, я не могу просто взять и уйти я ведь их менеджер.
—Они справятся...
Кей взял Ямагучи за руку и повёл в сторону выхода он буквально бежал и все крепче и крепче сжимал руку Тадаши будто боялся если отпустит то потеряет уже навсегда.По пути они встретили свою команду Ямагучи пытался что-то им сказать ,но не успел так как он чуть-ли не бежал. Зато Суга-сан заметил что глаза Кея красные. Он улыбнулся и продолжил беседу.
Так как время подходило уже к девяти вечера то на улице темнело ,но Цукишима с точной уверенностью вёл Ямагучи в одно очень дорогое ему место. В этом месте было очень много воспоминаний связанных с Тадаши. Как только они начади подходить то Ямагучи узнал это место, это был с виду обычный парк ,но кое-что в нем было особенное. Когда они были ещё маленькими мальчишками то после школы всегда направлялись туда, так-как именно в этом парке продавались самая вкусная сладкая вата ,это было любимым лакомством Тадаши. Он мог только ей и питаться. И вот спустя почти пять лет они идут на тоже место где всегда расстелив плед лежали и смотрели на заезды ,кушая сладкую вату.
Это был почти самый край того парка. Кей взял Ямагучи за обе руки и подвернуло к себе.
—Ты помнишь это место? - с надеждой в глазах смотрел Цуки.
—А как же я мог его забыть - столь нежно говорит он — ты всегда вёл меня в этот парк после того как мы сделаем уроки ,чтобы посмотреть на звёзды.
Цукищима немного усмехнулся и снова обнял Тадаши. И опять так аккуратно боясь снова причинить боль.
—Стой тут я сейчас вернусь! - быстро проторил трио Кей и куда-то убежал.
И ват спустя 5 минуту он возвращается в большой сладкой ватой в руках.
—Я помню как откладывал деньги с обеда чтобы тебя ей угостить ,а ты всегда очень радовался и с улыбкой на лице бежал меня обнимать... - с легкой улыбкой говорил блондин.
—Да а потом ты раскалывал мне про созвездия и то как однажды покоришь космос! Я люблю вспоминать это время, потому что потом ты отдалился от меня... - грустно произнёс Тадаши.
—Ну все хватит грустить я рядом, вместе со сладкой ватой и планами посмотреть на заезды.
—Хорошо только больше никуда не уходи.И вот наша пара уже лежит на мягкой траве, поедают сладкое лакомство параллельно разговаривая о жизни.
—А почему ты не играешь у тебя же прекрасно получилось?
—Я перестал получать от этого удовольствие когда перешёл в другую команду, там уже не было ничего чтобы держало меня. И я занялся музыкой ,а точнее гитарой ну и пою немного...
—Классно обещай что сыграешь для меня что-нибудь!
—Конечно! - смущаясь ответил Ямагучи.
Так они очень долго разговаривали может два а может и три часа ,но заключающей темой стало:
—Ты очень красиво выглядишь, твой стиль очень хорошо гармонирует с тобой.
—Спасибо, но все равно многие осуждаю меня за макияж и крашеные волосы.
—Зато мне нравится вот только зачем ты из закрасил?
—Кого их?
—Твои веснушки!
—Ну вот выглядят нелепо...
—Они нереально милые! Каждый раз на твоих щечках я видел созвездия...
Тут Цукишима приподнялся и начал пальцами снимать таналку с щёк Ямагучи чтобы наконец-то увидеть его милые веснушки.
Тадаши тихо засмеялся и подумал про себя « и когда он успел стать таким»?
Когда он потихоньку заканчивал с веснушками, Тадаши заметил тот браслет который он подарил Кею на последний их праздник, его глаза начали слезится и он тихо заплакал.
Это не осталось без внимания Цуки.
—Эй Ямагучи все хорошо что-то случилось, или болит где-то?
—Нет прости, я просто заметил что до сих пор носишь мой подарок...
—Конечно я его ещё не разу не снимал - смущаясь сказал Цуки - он мне очень дорог...Спасибо.
Ямс приподнялся и спросил:
—Цуки я могу - немного замялся Тадаши - поцеловать тебя.
Кей явно не ожидал такого, но вспомнил сколько раз он представлял этот момент, и как желел ,что не сделал этого раньше.
—Да можешь...
Ямагучи наклонился к Цуки ,так как они лежали и неловко дотронулся да столь желанных губ. Цуки начал неумело отвечать, ведь для обоих это был первый
поцелуй. Так прошло секунд 30 и они отстранились друг от друга.
Никто не мог сказать ничего ещё минуту но тот тишину прервал Кей.
—Ты сейчас похож на помидорку.
Ямагучи засмеялся так искрений и мило.И вот они уже направляются домой к Цукишиме чтобы там переночевать, ведь его родители все равно в командировке. Цуки уверенно взял руку Тадаши и так они дошли до самого дома. Цуки завалил чай и пошёл в комнату где это уже ждал Ямагучи.
После они легли спать держась за руки и дали обещание что всегда будут вместе всю эту сложную и долгую жизнь. Они всегда найдут поддержку в друг друге и чтобы не случилось будут рядом!
—Я хочу разделить всю свою жизнь с тобой, и я готов на все ради этого...А ты?
Ну вот и конец! Посмотрите что дальше в разделе главы там будут картинки по Цукияме и мое послание читателям♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давно не виделись...
FanfictionПочему ты ушёл? Почему же ты не рядом? Я так хочу тебя обнять... Истрия по Цукияме! А остальное узнаёте когда прочтёте✨