~4 часть~

21 1 6
                                    

Юля сидела в своей комнате и делала скучные уроки.
-Русский можно не делать,спишу...-Тянула девушка.-Географию спрашивать не будет.Всё!
Она встала и пошла поесть на кухню.По пути на кухню,Даня отправлял ей мемы,с которых она рожала как конь.Дойдя до кухни,Юля решила приготовить дошик.
-Выдыхаю боль!-Закричала Юля.-Ой!
Спустя 15 минут ей стало слишком скучно и она решила пойти на улицу.
Она надела чёрное платье чуть выше колен,колготки в сеточку и белые кроссовки.

Дойдя до любимого парка,она взяла скетчбук и начала что-то вырисовывать.Это Юля рисовала Даню.Она чувствовала к нему симпатию,но понимала,что не взаимно.Кстати получалось не плохо.Но кто обнял её за плечи.
-КУ КУ!-Вскрикнул женский голос.
-Валяяя! Ты меня испугала!-Недовольно пробурчала Гаврилина и заканчивала рисовать губы.
-Опана,Данька) Ты чё влюбилась?-Хихикая,говорила Карнаухова.
-Вовсе нет!-Покраснев,сказала блондинка.-Вовсе чуть чуть...
-Ага,а потом вы начнёте мутить,трахнитесь,родите детей и будете ждать внуков.Так ведь?
-Валя!
-Да ладно,ладно.Кстати выглядит мило :3-Обняв Юлю,произнесла шатенка.
Юля только улыбнулась в ответ.
Они пообсуждали последнии новости и не заметили как было 23:48.
-Блин,мне домой надо,а уже поздно..-Грустно сказала Гаврилина.
-Ладно пока!
-Поки!



Юля дошла домой без приключений.Удивительно,но все спали и она спокойно плюхнулась на кровать.
-Эх...А ведь он мог не позвать меня на сцену.И я не познакомилась с этими чудесными людьми...-С этими мыслями,девушка уснула.

Вторник. 8:16.
-ЁП ТВОЮ МАТЬ!-Кричала Юля.-МЕНЯ ЖЕ СОЖРЁТ КЛАССУХА!
По всей квартили слышался крик девушки.Она не завтракая,побежала в школу.
Прийдя в 9:36,Юля перекрестилась и пошла в класс.
-Здравствуйте)-Сказала блондинка.
-Гаврилина,может хватит опаздывать? Опять голубь домашнее задание съел? Или бабушку через дорогу переводила?-Прищурясь,сказала пожелая женщина - учительница.
-Нет.Я проспала.-Садясь на место говорила девушка.
-Скажите спасибо,что я вообще сюда припёрлась-Бурчала себе под нос Юля.

Уроки прошли скучно и героиня отправилась в кафе,так как хотела есть.
Найдя столик,она одиноко села и начала ждать заказ.Ей написал Даня.

                Милошка❤️

-Шпуль,привет.Как дела?)
                    -Привет,дела нормально.
-Что я хотел,меня пригласили на пати,где будут популярные личности.Ты не против если я возьму тебя?

Глаза Юли заблестели и она сразу ответила парню.




Всем хай! В тт я видела видео,где говорили,что Даня выкладывал сториз,где было написано,что отношения с Юлей хайп.Правжа или нет?🥺

Кумир Место, где живут истории. Откройте их для себя