Что бы ты сделал если проснулся неизвестно где в темной комнате с клочком бумаги в руке...
К сожалению теперь сдесь нахожусь я. Кстати меня зовут Доминика, мне 24 года. Я жила в милом маленьком городке "Прима". Как все люди ходила в университет...
Теперь я нахожусь в тёмной комнате. Не знаю сколько я нахожусь сдесь(тут нету не окон не часов) но я до сихпор не могу понять где я и почему именно я нахожусь в этом отвратительном месте.
А поверте мне это место именно отвратительное. Сдесь не плохо обустроенно. Когда я открыла глаза у меня кружилась голова-видимо чтобы доставить меня сюда мене в нос сунули ватку с амиаком. Я проснулась на большой мягкой кровати. Рядом с ней стоит стол. На столе сундучок. Он заперт. Не далеко стоит шкаф, к сожалению шкаф тоже заперт. В комнате есть дверь. И как не парадоксально она тоже заперта. На стене была приделана какая-то штука типо радиоприёмника. Я ещё не разобралась для чего он. Как ты помнишь у меня в руке лежал клочок бумаги. На нём было написанно" Здравствуй дорогая ты находишься в своей комнате. На тебе мы будим проводить опыты. Надеемся ты рада:-)))"
Мне очень страшно. Я не знаю что делать. На клочке кроме жудких фраз ни чего нет. Я решила покавырять приемник на стене. Встав на стул я чуть не упала с него от испуга. Из него донесся мерзкий притарный голос какогото мужика."сдраствуй дорогая на тебе мы будим проводить опыты. Сиди спокойно и ты сильно не пострадаешь. Мы будим открывать твою комнату и ты можешь попытаться отсюдо сбежать, но мы уверенны что у тебя не выйдет. Ха-ха-ха. " На этом речь оборвалась поскольку я швырнула тем сундучком в приёмник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена свободы
HorrorЧто бы ты сделал если проснулся неизвестно где в тёмной комнате с клочком бумаги в руках. Токова моя история...