1 часть.

10 2 0
                                    

Темнота..жуткая головная боль.Ничего не помню о прошлой жизни.Делаю вдох в довольно пыльном помещений похожий на лифт.
-эй эй!где я?-произнесла я хриплым голосом.
Вдруг резкий толчок и лифт останавливается.Сверху кто-то открывает лифт,и ко мне спускается парень лет 16-17,пшеничные волосы,на вид добрый.
-Тут девчонка..-промолвил юноша
-Кто вы?и где я?!-спрашиваю я дрожащим голосом.
-эй,мы тебя не обидим.Давай мы выйдем и мы тебе всё объясним?-сказал тот улыбаясь мне.
Я невольно кивнув,поднялась и вышла.осмотревшись вокруг меня были лишь стены,и сотни парней.
И в этот момент ко мне подошёл какой-то парень.
-Ты помнишь имя?-сказал парень с азиатской внешностью.А остальные просто стояли в мягком шоке.
-д-да..Т/и.Меня зовут Т/и-буквально прошептала я переведя взгляд на профиль азиата.А тот лишь улыбнулся мне.
-Ну чтож Т/и добро пожаловать в Глейд!Сейчас я расскажу тебе правила-произнёс темнокожий парень-так всё парни работаем-похлопал парень,после чего все расходились.
-И так меня зовут Алби-начал темнокожий а я лишь слушала его-Каждый месяц через лифт привозят новичка и припасы,в этом месяце ты поздравляю.
-Стоп,Алби а здесь есть ещё девочки?-начала я
-Нет,ты первая-произнёс смотря на меня-мы здесь многому научились и сейчас как видишь всё тихо,но не всегда было так бывали и чёрные дни.Ладно не будем о плохом,пойдём-сказал он указывая на вышку.Мы поднялись.
-Алби а что там-указала ты на вход в лабиринт
-Так,сейчас я расскажу правила.Первое-работай,здесь не место для халявчикам.Второе-не обижай другого глейдера,здесь не выжить без доверия.И третье самое важное-никогда слышишь,НИКОГДА не выходи за те ворота ты меня поняла?-произнёс темнокожий
-Да,но...-не успела ты договорить как снизу послышался звук.
-Эй Алби и..новенькая?-опустив голову я увидела пухленького мальчика лет 12-13 с кудрявыми волосами.
-Да привет Чак,помоги новенькой с новой комнатой хорошо?-сказал вожак хлопая мне по плечу
-Да новенькая пошли за мной!-я спустилась и пошла за мальчиком.
-Тебя зовут Чак?-начала я неловко.
-Да,А тебя?
-Т/и!
-Приятно познакомиться!
-Взаимно.
И вот мы дошли в Хогсмид,Чак мне показал комнату и оставил меня одну.
И я увидела кровать,душ,и коробку с вещами.Ну и конечно зеркало,я подошла и увидела,девушку лет 16-17,чёрные волосы чуть ниже плеч,карие глаза,и с довольно красивой внешностью.На мне был одет джинсовый сарафан,а под ним свитер цвета свежей травы.А на ногах белые кеды.
-Хм..неплохо-произнесла я и начала расчесывать волосы.Вдруг я заметила на руке красивый браслет.Он был красивым а на нём были зелёные цветочки из бисера.я особо не предала этому значения,а зря..
Тут к тебе врывается кто-то
Ты вздрогнула.
-Да блин стучатся не учили?-грозно ответила я поворачиваясь.Это был Минхо
-Ой,прости эм...-неловко сказал азиат
-Ладно,нечего страшного-улыбнулась я ему
-Меня зовут Минхо.Хотел сказать сегодня вечером праздник в честь тебя приходи)
-Приятно познакомиться.Хорошо,я приду
И он ушёл.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 22, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Бегущий в лабиринте.Минхо и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя