- От лица Никиты-
11 класс, не время для расслаблений, мы все сидели в классе и возмущались в лицо классному руководителю.
Н:Артур Самвелович, это не правильно, мы 9 лет изучали английский, почему мы должны изучать французский?!
Я возмущался и все меня поддерживали, конечно я изучал французский в начале, но есть одно "но", меня бесило произношение учителей, они говорили неправильно и этим лишь портили язык,не выдержав это я перевёлся на английский ещё в 3 классе, я любил французский, ведь мой папа был его преподавателем, но к сожалению не в нашей школе, да и теперь уже нигде.
А:Никита, я понимаю твоё возмущение, но Анна Александровна ушла в декрет, а другого учителя мы найти не можем.
Н:Учителя французского у нас в школе тоже нету! - я снова встал с места и восклицал на речь учителя. Знаете сегодня первое сентября и этот год обещает быть очень тяжёлым. Мы сейчас всем классом сидим в школе, в нашем любимом кабинете и наш прекрасный классный руководитель, он же учитель физкультуры пытается угомонить бунт, который я устроил.
А:так, я вас прекрасно понимаю, но учитель французского у нас теперь есть - все начали голдеть.
Н:Тише! - все умолкли и я продолжил - то есть учителя Английского вы найти не смогли, а учителя французского так нате берите не захлебнитесь?
А:Да, так получилось, вы же у меня понимающие дети, вас не будут сильно нагружать.
Н:Ладно, хер с вами.
А:он всегда со мной - Да, Артур всегда был с юмором и мы правда его очень любили, ведь он вытаскивал наш класс из такой жопы, что мы обязаны ему по гроб.
А:Так, ладно, я рад, что вы меня поняли и у меня к вам огромная просьба, КОЧЕПАСОВ, ПРИДИ ЗАВТРА В ШКОЛУ.
В:хорошо, Артур Самвелович.
Так и прошло первое сентября.
Мы вышли из школы, я, Маруся и Влад, тот самый КОЧЕПАСОВ.
М:Никит, ты сейчас домой?
Н:естественно, мне нужно дорисовать портрет маме на день рождения.
В:можем погуляем, вечерком?
М:хорошая идея, ты как, Никита?
Н:Согласен, я с вами, а сейчас мне пора.
Я поправщавшись с друзьями покинул территорию школы.
Зайдя домой никого не было, нет, я не живу один, просто мама на ночной смене, опять.
Пройдя в комнату и сняв надоедливую рубашку, которую меня завтавили одеть в первый день школы, я тут же переоделся во что-то более удобное, а именно в футболку, которая была на размер уж точно больше меня и обычные пижамные штаны.
Переодевшись, я все-таки сел за стол, доставая портрет, который не мог закончить уже около недели, а у мамы скоро день рождения. Спустя 2 часа, я устал, но портрет так и не закончил, что меня нормально так бесило.
Взяв со стола телефон, который был немного испачкан красками, я сначала протёр его влажной салфеткой, а потом разблокировал открывая тут же Телеграм и заходя в беседу "Исчадье Ада".
- Исчадье Ада -
Маруська💕: Время уже 5,во сколько собираемся?
Владик🤓: думаю в 6,Никита, ты согласен или занят?
Никита🌿:Да, согласен, где встречаемся?
Маруська💕: У "Авиапарка" сойдёт?
Владик🤓:Да, самое то
-Исчадье Ада-
Закрыв телеграмм, я пошёл переодеваться, одев обычные чёрные джинсы, такое же худи оверсайз, я тут же покинул дом прихватив ещё и рюкзак, в котором было самое необходимое.
На улице было немного прохладно, осень все дела, шёл дождь, я любил такую погоду и поэтому с улыбкой на лице и наушниками в ушах шёл в сторону Авиапарка, в наушниках орёт "Calpurnia" и я уже подхожу к торговому центру видя две знакомые мне морды.
М:Привет) - Как только я подошёл Маруся сразу налетела на меня с обнимашками, а Влад подождав пока меня выпустят из плена просто пожал мне руку и мы отправились в сторону парка болтая о всякой непонятной никому херне, но ржали над этим, на улице темнело, друзьям начали звонить родители и звать их домой, поэтому мы быстро разошлись.
Попращавшись с друзьями, я достал телефон и посмотрел сначала на время "21:34",еще рано, мама наверное ещё не пришла. Включив уже любимую группу, я отправился домой.
Свет луны бил в глаза, а я пытался найти ключ от подъезда в рюкзаке и наконец-то нашёл, открыв подъезд, без раздумий побежал по лестнице на 5 этаж, в наушниках орала любимая "City boy" и я начал подпевать параллельно снимая обувь и откидывая рюкзак в угол. Прошёл в комнату переоделся в уже привычную домашнюю одежду и отправился на кухню готовить ужин, а то мама придёт, а покушать нечего.
Приготовив банальный грибной суп я ушёл в комнату, уроков не было, на столе убрано, можно и лечь спать, ну точнее наконец то лечь в любимую кроватку.
Только упав головой на подушку и накрывшись одеялом я тут же зашёл в телеграмм и мы начали переписываться о всякой херне, вообще если честно спать я лёг только в 3 часа ночи.