Настал день Х. Свадьба.
.
«как же всё дошло до свадьбы? »
прошло уже достаточно много времени..
«поэтому вернёмся чуть ранее»
...После того как наступило лето, то как и обещалось, собиралась проводиться свадьба.
За это время много чего произошло.
Сакура решила попробовать поговорить с Саске, и нашла с ним общий язык, естественно не обходилось без разных его упрёков или какой-то агрессии...но... Он при Розоволосой совершенно другой, он к ней даже мягче стал относиться. И поменял о ней своё мнение, которое считал что не изменить. А помните момент, где Саске сказал что носит только чёрную одежду, и никто его не сможет заставить одеть что-то ярче?
Сакура...Она единственная, что заставила его одеть что-то помимо чёрной одежды, и даже приметила что ему идёт. Учиха же, решил половину вещей Сакуре подарить, в основном это были кофточки, толстовки и футболки. Будущая Учиха была даже не против.
В один летний вечер они ходили по парку, едя мороженое и рассматривая как мимо них проходят незнакомые люди улыбаясь, или разговаривая по телефону с кем-то, как счастливый ребёнок идёт за ручку со своей мамой и радуется новой игрушке или какой-то вкусняшке, или
как идут влюблённые пары о чём-то мило беседуя держась за ручку и что-то поедая. В парке стоял фонтан в котором был установлен световой прожектор.
Как красиво садится солнце за горизонт, заливая небо различными красками.
Розоволосая девушка и парень в это время шли и поедали мороженое, а в руках держали два пакета в которых они успели накупить одежды. Они тоже беседовали на различные темы.
Вечерело.
На улице заметно похолодало.
Солнце окончательно скрылось за горизонт.
Розоволосая была одета в лёгкое платье, белого цвета, и на нём были нарисованы бледно-ярко-розовые розы. На ногах были одеты белые туфельки.
-уже становится прохладно. Тебе не холодно? Может домой поедем? - с немного обеспокоенным видом посмотрел на свою будущую жену Учиха. Он и подумать не мог что будет задавать ей такой вопрос.
-Да, а то уже действительно заметно похолодало. Только, давай присядем на лавочку, посидим, я немного передохну.
-Ты устала? -всё с тем же заинтересованным и одновременно обеспокоенным лицом задал вопрос парень.
Девушка не хотела ему это говорить, она надеялась что сможет за такое короткое время придумать отмазку, но в голову как назло ничего не лезло, и она решила сказать правду, так как ноги невыносимо болели от того, что туфли ей их натёрли:
-Просто... Мне эти туфли все ноги уже стёрли, болят теперь, я думала что дотерплю но боль уже становится ужасной, поэтому, давай присядем, и посидим максимум минуты 4. - с фальшивой улыбкой на лице проговорила девушка парню. Она явно не хотела ему этого говорить но пришлось.
-Хорошо, конечно, только вот... Зачем же ты их одела, если они тебе маленькие?
Девушка присела и сняла их с себя, как только она их сняла то она поняла что не просто ноги стёрла, она их стёрла в кровь.
-Даа... Незнаю... Просто других небыло- всё с той же фальшивой улыбкой ответила розоволосая. Она даже внутри себя задала сама себе этот же вопрос... «А зачем?, ведь можно же было одеть что то другое на ноги? »
Парень не долго думая, достал мобильник, и отошёл сказав девушке чтобы та сидела на месте..
Спустя минуту, Саске возвращаясь, ложит телефон в карман синих джинсов и берёт свою будущую жену на руки. Розоволосая опешила на несколько секунд от такого действия и хотела задать вопрос, но Парень Будто бы предугал её вопрос сказал:
-сейчас за нами никто не сможет приехать. Потому что никто не берёт трубку. Придётся идти так. -С уверенностью в голосе проговорил эти слова парень.
Тем временем он попросил Харуно чтобы она закинула свою руку ему за шею, чтобы не упасть, а другой пусть держит один пакет, а Учиха возьмёт другой, в которые уже успел положить туфли розоволосой.
Сакуре стало неловко...ведь она человек, и естественно она тяжёлая, путь предстоит не близкий но и не далекий
. И в добавок, он ещё и успевает пакеты нести !
-Саске, слушай, у меня ноги уже передохнули, давай я уже одену туфли и мы доберёмся до дома пешком. - с той же фальшивой улыбкой проговорила это Харуно, тем самым она так же старалась в голосе сделать тонку уверенности, и старалась всеми силами, ведь ноги у неё до жути болели и вдобавок они стёрты в кровь.
Но Саске на это было пофиг, он промолчал и продолжил идти, не реагируя на предложение Харуно.
Девушка же всё поняла и решила помолчать. Ей было неловко.
Ночь постепенно окутывала город в свою тьму. Молодые люди уже почти добрались до пункта назначения. И когда они зашли в дом, то парень сразу же как усадил Харуно на кровать то побежал за аптечкой в другую комнату. Когда он нашёл и достал нужные препараты, такие как: перекись водорода и пластырь. То быстро отправился к розоволосой пока та мирно сидела, и можно было увидеть на её лице всё ту же неловкость и вину за собой.
Саске подошёл к ней, взял своей рукой её ногу и начал обрабатывать её раны. Она смотрела на него, и когда процесс был окончен. Саске встал, чтобы отнести лечебные препараты обратно. Но остановился возле порога.
-Спасибо, что... Заботишься обо мне. И Спасибо, что донёс меня, и прости что доставила неприятностей. -она на него посмотрела с грустным взглядом в котором можно было прочитать что она чувствовала вину и не хотела доставлять ему неприятностей.
Парень повернулся к ней и сказал :
-ты почему извиняешься? Всё же хорошо. Если ты думаешь что доставила мне этим самым неприятности, то ты глубоко ошибаешься. Если бы ты доставила то я бы тебя заставил там сидеть, ну или же бросил по дороге одну. Поэтому не неси чушь и ложись спать, завтра к нам приедут наши отцы и не только они где-то ближе к часу дня , чтобы обговорить день свадьбы. Да и тем более, ты уже сама скоро вырубишься, так что, приятных снов- и напоследок улыбнувшись парень вышел из комнаты.
Как только дверь захлопнулась, то Харуно тоже улыбнулась, а потом решила переодеться в ночную одежду и лечь спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак с дьяволом
FanfictionХаруно Сакура 16 лет, училась в Нью-Йорке, сейчас же ей нужно переехать в Токио по наставлению родителей, где там она продолжит обучение. Она находит друзей, и так же знакомится с компанией состоящая из 4 человек где видит парня с ужасно красивой вн...