Это был очередной скучный день, который медленно и мучительно протекал на парах в универе. Ничего особенного случиться по плану не должно, всего лишь рутинные будни с ужасным настроением, которое преследует тебя уже ближайшую наделю, а из развлечений на сегодня только не подготовившийся препод, пытающийся как-то слиться с основной темы занятия, начиная говорить о религии, политике, стереотипах прогнившего общества и современном творчестве. Ты уже расчерчиваешь поле для игры в крестики-нолики вместе со своей "шизой", понимая, что еще тридцать минут бессмысленного бреда про русские матрешки и борщ ты не вынесешь, как вдруг к учителю снисходит божье благословение, так как в аудиторию заходит директриса, приближаясь к педагогу и что-то шепча ему на ухо. Тот рассеянно кивает, присаживаясь за стул. Видимо сейчас произойдет какое-то чудо и планы придется нарушить.
- И так, хоть это достаточно неожиданно, но сегодня в вашу группу переводится новый студент. Прошу позаботиться о новеньком и не натворить дел. - женщина зло глянула куда-то на последние ряды, кажется там сидели хулиганы всего потока. Но тебя мало заинтересовала произнесенная новость, заставляя лишь скептически выгнуть бровь и поставить первый нолик на поле. - Пожалуйста, проходи и представься.
В помещение заходит высокий парень, приблизительно твоего возраста с шоколадными кудряшками на голове и кофейными глазами. Одежда на нем подобрана просто, но по стилю - с собственной изюминкой. Ладно, признаешься ты, заинтриговал.
Парень встает около директорши и обводит аудиторию взглядом, улавливая на себе десяток любопытных глаз.
Уже через секунду на его губах расползается улыбка, которая готова осветить всю землю, а впервые услышанный тобой голос заставляет вздрогнуть. Глубокий и спокойный с некой хрипотцой. Притягательный.- Здравствуйте, меня зовут Шон Питер Рауль Мендес. Но вы можете просто называть меня Шони~ - слишком мило, слишком сладко, слишком... странно. Парень еще раз осматривается, вглядывается в чужие лица - ждет реакции. Ты фыркаешь, понимая, какой тип людей сейчас стоит перед тобой, и опускаешь голову. Это все может плохо обернуться. - Надеюсь, мы подружимся.
Ты ставишь еще один крестик.
Учитель что-то говорит о том, что шатен может сесть на любое свободное место, а после снова заводит свою шарманку о неудавшемся правительстве. Назвавшийся Шоном времени не теряет и, проскакивая несколько ступенек, садится на второй ряд, параллельное тебе место. Ты рассматриваешь его внимательнее, следишь за всеми его действиями в течение этих трех с большим минут, и он, видимо почувствовав на себе взгляд, поворачивается, находя своего недо-сталкера, и приветливо улыбается. Ты отворачиваешься в противоположную сторону, наблюдая, как осенние листья медленно пикируют в воздухе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
mon univers
FanfictionШон был не из тех людей, которые бы стали обижать голодных котиков или посылать подальше пешим ходом и так раздраженных людей. Он был тем у кого светился космос в радужках глаз, и расцветала невообразимая улыбка, когда он видел первый снег. А ты той...