Кросс оттолкнул врага, тот упал на пол, всё с тем же шоком... Остреё ножа уткнулось в лоб Эпика. И разгреванное лицо монохромного, медленно расплывающиеся в удивление... Эпик ни разу не изменился, конечно Кросс узнал его.А что можно сказать? Эмоции бурлили и крутились в вихре осенних листьев. Жёлтые! Красные! Оранжевые! Позитив и радость! Долгожданная встреча! Настолько долгожданная что не хватает слов что бы выразить эмоции... Что бы выразить радость.
М-да... место для первой встречи не очень подходящее... Посреди леса да и в разгаре битвы...
. . .
— Да что бы ты сдох!!! - Он снова попытался отбиться от стрел, но силы... Они не вечны, да и с учётом всех его бессонных ночей.
— Фантазии не хватает, братец? - на время дождь из позитивных стрел закончился, Дрим просто хотел обессилить брата, а дальше, как по уставу, он сдавался сам.
— Я. ТЕБЕ. НЕ. БРАТ!!! - острые тентакли со скоростью света полетели в бывшего брата, иногда он думал что хочет всё вернуть, но лишь потому что устал...
Дрим как всегда увернулся, только плащ немного порвался. Но сейчас не до этого.
— ТВАРЬ! МР@ЗЬ!!! НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!!! ТЫ ВСЕМУ ВИНОЙ!!!! РЕБЯТА УХОДИМ! - эти слова уже крутились как пластинка в проигрывателе. Дрим не особо обращал на них внимания, но конечно было больно.
Найт помог подчинённым выбраться из ловушек и подозвала к себе повторно.
— Даст, Киллер, Хорр-... А где Кросс?!
Кросс до сих пор не слышал весь мир, только мысли в голове перемешивались и тихий голос отзывался эхом. Он говорил идти, но душа говорила отдаться чувствам. Рука давно затекла и начала дрожать, но Кросс боялся что-либо сделать.
Инк и Блу наблюдали за этим, боясь вмешаться и всё испортить.
Дыхание Эпика участилось, он уже собирался встать и крепко обнять друга, но.. Терпение Найтмера было на нуле.
Он грубо схватил Кросса за руку и потянул на себя, но Кросс не отводит взгляда от Эпика, как и Эпик от Кросса...
— Да оставь ты этого педика!!! Уходим!- затянув Кросса в портал он как по традиции злобным взглядом окинул всю команду Звёздных и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поляна поникших от горя цветов
Hayran KurguПрежде чем читать пОдумОй. Но в целом говорят что крутая история