Я надеюсь.

4 0 0
                                    


Я проснулась от сковывающей боли в мышцах. Открыв глаза я не увидела перед собой знакомую обстановку, но почувствовала запах алкоголя и чьего-то одеколона.
В комнате было темно, глаза не могли привыкнуть к этому мраку и разобрать хоть что-то находящееся рядом со мной.
Чья-то рука крепко обнимала меня сзади и я почувствовала спокойное дыхание на своей шее.
Попытка выбраться не увенчалась успехом, рука только сильнее притянула меня к себе.

-Спи, ты в безопасности - услышала я от человека, находящего сзади меня.

Голова была тяжёлой, руки не изъявляли желания бороться, а ноги будто совсем перестали принадлежать мне.
Запах, который так сильно бил мне в нос, оказывал успокаивающих эффект. Глаза устали бороться с темнотой и ,закрыв их, я погрузилась в сон.

☽ неделя до этого ☾

Солнце? В нашем городе это явление, которое все ждут как новогодние выходные. Все выбираются на улицу, зовут знакомых на прогулку, устраивают пикники.
Но не я.
Я встречаю и провожаю солнце в комнате, сидя за компьютером и играя в очередную бессмысленную игру.
Я не выхожу из дома просто так, все мои друзья разделяют со мной монитор компьютера.
Сегодняшний день не будет исключением.
Утром я проснулась от криков мамы, которая пыталась впихнуть брату обед с собой в школу, но тот пытался доказать ей, что никто не берет еду с собой и питается в школе снеками и газировкой.
Всунув наушники в уши я встала и, еле передвигаясь, дошла до ванной. Синяки под глазами и бледная кожа. Длинные черные волосы. Какая-то футболка, которую я выцепила в любимом секонде.
Умывшись я спустилась на кухню, чтобы заварить чай. Зайдя туда, мама сидела с поникшим взглядом и смотрела в телефон.
-Снова Эрик не взял обед. Что я делаю не так? - она положила телефон и посмотрела на меня.
-Он растет. Не дави на него. Пусть сам принимает решения. Дай ему этот выбор.
-Но он еще слишком маленький, Бэлла. Ты была не такой.
-Ему 13. Он пытается не быть таким, как я. Пытается отстоять себя и своё мнение. Я не пыталась.

Чайник закипел. Достав кружку я закинула туда заварку и залила кипятком.
Выходя из кухни мама снова меня окликнула:
-А завтрак?
-Я не завтракаю.
-Ты вообще не ешь. Посмотри на себя. Кожа как у мертвеца. Синяки под глазами. Ты выглядишь как труп на 3 день разложения.
-Когда тебя это волновало?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 23, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сказка?Место, где живут истории. Откройте их для себя